M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Голосований
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Предложения...  -  Hruks,  11.11.2004  11:45:37

Если уж реализовывать маршруты, то они должны быть самостоятельной сущьностью в игре.
Должен быть редактор маршрутов, где можно было бы:
1. Создавать маршруты,
2. Редактировать маршруты (добавлять/удалять/двигать контрольные точки, разворачивать направления)
3. Удалять маршруты.
При этом нужно показывать ессно сами маршруты на карте в режиме редактирования и добавления.
Стоит отдельно позволять замкнутые, незамкнутые и двусторонние маршруты.

Что есть маршрут?
Это автоматичесакя команда юниту, двигаться в следующую точку.

   Замкнутые маршруты:
Это маршруты, начальная и конечная точка которых совпадает и при совпадении пользователя спрашивают - замкнуть? Движение по замкнутому маршруту происходит в ту сторону, как он был проложен за исключением специальных настроек маршрута или юнита.
Назначение - партулировать.

   Двусторонние маршруты:
Это маршруты, ктоторые не замкнуты, но по достижении последней контрольной точки движение начинается автоматически в противоположном направлении до другой крайней контрольной точки.
Назначение - партулировать.

  Незамкнутые односторонние маршруты:
Это маршруты, которые не замкнуты и не двусторонние. Обысные маршруты для движения в одну сторону. Направление движения совпадает с направлением создания кроме специальных настроек юнита или маршрута.
Назначение - вывод юнитов с заводов, продвижение юнитов по одному и тому же маршруту в целях переброски массивов техники.

   Интерфейс между юнитами и маршрутами.
1. Назначение юнита на маршрут (применение маршрута к юниту):
В режиме редактирования маршрута достаточно выделить юнит и замувать его на точку маршрута - любую. Появляется диалог (можно и без этого ли только для патрулирующих маршрутов), где спрашивают - применить ли маршрут для юнита. Если маршрутов через эту клетку проходит несколько - уточнить какой именно применить. Движение происходит в направлении маршрута. В диалоге можно запросить инверсное движение опционально.

2. Снятие юнита с маршрута (удаление юнита с маршрута):
В любом режиме достаточно выбрать юнит и замувать его в любую точку. При этом если он был на маршруте патрулирования то можно запросить диалогом подтверждение.

3. Действия юнита при переносе маршрута, лежащего под ним.
Если маршрут изменился так, что юнит на маршруте больше не находится, то юнит более не следует по маршруту - при необходимости его нужно будет назначать заново. Если маршрут редактирован так, что юнит остался на маршруте, то юнит продолжает следовать по маршруту.

   Интерфейс между заводами и маршрутами.
1. Назначение маршрута заводу.
Если через здание завода проходит маршрут (не обязательно контрольная точка), то юниты, строящиеся на данном заводе, автоматически назначаются на этот маршрут. Если таких маршрутов несколько, то выбирается первый из списка маршрутов.
2. Снятие маршрута с завода.
В режиме редактирования маршрута достаточно убрать маршрут с завода, чтобы производимые юниты не следовали по маршруту.


В ситуации когда контрольная точка занята, юнит должен следовать к точке маршрута (не обязательно контрольной), которая свободна. Если он уже находится на ближайшей свободной точке маршрута, то он должен следовать к следующей контрольной точке.


Благодаря такому подходу мы сможем пополнять патрули по мере надобности новой более современной техникой либо просто количественно без необходимости для каждого юнита задавать маршруты движения. Легко и быстро переправлять юниты по одному маршруту на фронт, а новые юниты при этом могут переправляться автоматически. Легко менять маршруты патрулирования соглсно текущей обстановке и росту базы. Легко перенаправлять вновь создаваемые подкрепления на меняющийся, динамичный фронт.


Возможные расширения:
1. Задавать фильтрацию маршрутов по видам техники - например самолёты используют свои маршруты, наземные свои, морские свои.
2. Задавать комбинированные маршруты с условиями дальнейшего следования - транспорт должен забрать из соседних точек юниты и только заполнившись следовать далее по маршруту.
Или так: в данной контрольной точке необходимо заправиться и следовать далее или обратно.
Или так: в данной точке необходимо загрузить/разгрузить материалы и только потом следовать далее. Это позволит караваны ресурсов и автоматическое управление заправщиками для дозаправки топливом и возвращения на фронт.

    ответы :