M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Голосований
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Ответы...  -  Hruks,  31.01.2005  11:38:50

> Топливо кардинально меняет всю стратегию игры, юниты с сухими баками не могут ни отстреливаться, ни двигаться и становятся лёгкими мишенями.
Не кардинально, но меняет. Реже будут встречаться одинокие разведчики. Чаще более подготовленные группы с использованием транспортов. На ранних этапах битва будет почти невозможна. Для боя нужно будет подготовить армию.

> Достаточно расстрелять бензовозы и через пару ходов вашу базу украсят величественные монументы вражеских юнитов.
Несколько ходов они будут всё также эффективны... кроме самолётов. Их Core что-то сильно принизил, попадают тут же если неподалёку нет заправщика. А если послать погоню за ними, то и заправщика можно побить и армию :)

> Два игрока на расстоянии в 80 клеток становятся так-же недоступны друг для друга, как звёзды, разделённые 80 световыми годами.
Угу, я тоже думаю что баки надо некоторым юнитам увеличить. Но такое расстояние преодолимо вполне, если заправка стоит 1 единичку полный бак.

> Ни один серьёзный юнит не может преодолеть 80 клеток, самолёты и пр. не помогают, а ведь в перспективе будущих игр карты, размером намного превышающего стандартные 112х112.
Главный вопрос в том - нужны ли нам большие карты? Мне всё больше кажется что и такой размер карт весьма хорошь. Ну быть может для авиационных или морских сражений стоит сделать больше, но для сухопутных даже существующие карты не так уж и малы. Мне больше хочется не больших карт а неквадратных к примеру, хотя из квадратной моно получить прямоугольную или иную просто заполнив место непроходимой территорией.

> Решения данной проблеммы уже предлагались - большие наземные транспорты для юнитов. Ну а флот?
Большие? Думаю не сильно. Это не то чтобы решение, но альтернатива.
По поводу флота - а что с ним не так? Сколько может флот автономно проплыть? А чтобы отойти (танкер потерян) достаточно отплыть совсем немного как береговые силы перестанут его доставать а о флоте противника нужно было позаботиться заранее.
Опять же исчезнут одинокие волки в автономном плавании, субмарины одиноко бороздящие берега в поисках верфей. Патрулировать и даже просто забираться далеко будет накладно, можно не вернуться - рискнул? решил проверить есть ли там активность противника? - изволь бросить лодку.
Ну и ессно флоту нужен сво танкер для перевозки и заправки топливом.

Поэтому вопрос - для чего нужны нестандартные решения?