Во время своей работы завод тратит одну энергию и 3 металла минимум. Я предлогаю загонять для починки в завод на целый ход всего один юнит и тратить эту энергию и металл для починки. То же самое для апгрейда. Иначе в чём прикол обычных депотов? Выполнять роль бункеров и всё? Чиниться быстро можно только в депоте или юнитом. Завод на то и завод, что преспособлен для постройки а не для ремонта. Поэтому запчасти надо изготовить, разместить юнит на площади завода, остановить конвеер и так далее. В полевых условиях и в депоте может это и проще делать. Если бы броню так легко было бы чинить (махнуть аппаратом и всё), то тогда просто необходимо доукомплектовать жутко дорогостоящую военную технику дешёвыми сварочными аппаратами и чиниться самостоятельно в неограниченных масштабах. Более того добавить дистанционно метаемые сварочные ракеты для починки всего в радиусе их досягаемости.
Давайте всё же не отбирать хлеб у ангаров и депотов. Пусть они будут некими универсальными сооружениями, обладающими бонусами. А завод будет чинить с пенальти - тратить ход и должен быть подключен к энергии.