|
•Сейчас экосфера отнимает место в доме. - Hruks, 22.10.2004 4:31:32 |
|
|
Чем работающая экосфера от неработающей будет отличаться? Она только энергию будет потреблять? Строить такую богодельню, да ещё и тратить на неё энергию ради вместимости домов? Хм... Ну к примеру если ОДНА экосфера увеличит вместимость КАЖДОГО дома на единичку, то пожалуй это оправдано. Для производства пехоты мы включаем пару экосфер - затраты энергии растут. После окончания строительства (если оно конечно планируется) их можно выключить, тем самым экономя бензин и энергию. Если разрушить экосферу, то резко снижаются возможности постройки пехоты. Или обновременное кол-во работающих лабов. Но вот насколько это критично? Быть может стоит рассмотреть другой вариант - начальная вместимость домов равна 0 или 1, а экосферы позволяют эту вместимость расширить на 1 на каждую для всех домов. Тогда разрушив парочку можно серъёзно навредить противнику. Но в целом начальное стротельство домов будет дороговатым занятием.
С другой стороны в игре никак не лимитируется общее количество войск и пехоты в частности. Может стоит реализовать за счёт экосфер SupplyDepors? Поясню: Для строительства войск (любых либо пехоты только) нужны экосферы. При разрушении экосфер если текущее кол-во войск больше получившегося лимита, то войска конечно не разрушаются, но и новых построить тоже нельзя. Таким простым ограничением нынче в стратегиях принято ограничивать строительство лёгких многочисленных войск подобно пехоты или скаутов. Раш проделать будет не так-то легко, и в тоже время это стимулирует постройку мощьной боеспособной техники. |
|
| |