M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Голосований
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Сейчас экосфера отнимает место в доме.  -  Hruks,  22.10.2004  4:31:32

Чем работающая экосфера от неработающей будет отличаться?
Она только энергию будет потреблять?
Строить такую богодельню, да ещё и тратить на неё энергию ради вместимости домов?
Хм... Ну к примеру если ОДНА экосфера увеличит вместимость КАЖДОГО дома на единичку, то пожалуй это оправдано. Для производства пехоты мы включаем пару экосфер - затраты энергии растут. После окончания строительства (если оно конечно планируется) их можно выключить, тем самым экономя бензин и энергию.
Если разрушить экосферу, то резко снижаются возможности постройки пехоты. Или обновременное кол-во работающих лабов. Но вот насколько это критично?
Быть может стоит рассмотреть другой вариант - начальная вместимость домов равна 0 или 1, а экосферы позволяют эту вместимость расширить на 1 на каждую для всех домов. Тогда разрушив парочку можно серъёзно навредить противнику. Но в целом начальное стротельство домов будет дороговатым занятием.

С другой стороны в игре никак не лимитируется общее количество войск и пехоты в частности.
Может стоит реализовать за счёт экосфер SupplyDepors?
Поясню: Для строительства войск (любых либо пехоты только) нужны экосферы. При разрушении экосфер если текущее кол-во войск больше получившегося лимита, то войска конечно не разрушаются, но и новых построить тоже нельзя.
Таким простым ограничением нынче в стратегиях принято ограничивать строительство лёгких многочисленных войск подобно пехоты или скаутов. Раш проделать будет не так-то легко, и в тоже время это стимулирует постройку мощьной боеспособной техники.