|
•Аргумент сразу по поводу всей пехоты, он един - Serebrat, 15.11.2004 18:23:49 |
|
|
Зачем нам N-ное количество новых пехотинцев с растущими характеристиками, это не RPG. Те, кто хотят растущих характеристик (правда без выбора вариантов прокачки) пусть захватывает Алиенов или играет во второй МАКС, кто хочет растущие характеристики с вариантами прокачки - пусть играет в РПГ,..... давайте тогда ещё сделаем магов, паладинов, некромантов и зомби, которые будут после смерти через 3 хода оживать, танк-ремонтник-миноукладчик-амфибию, перевозчик защитного поля, кравлер с парализующим газом,............ межконтинентальные ядерные ракеты на орбитальных носителях наконец. Ну хорошо, сделаем мы кучу практически одинаковых дохлых частью невидимых юнитов, и что? Это вопрос к тем, кто поддерживает идею: Кто-нибудь представляет себе будщее поле боя, наводнённое этой живностью, а здания? потребуется хотя бы два - для собак, или мы их будем вместе с людьми в одних домах рожать? к вопросу о плавании: а если, с позволения сказать этот... плывун... напорется на подводную лодку, она что? должна будет уплыть, освободив ему место? Реально нужно только 1 решение - по поводу гегемонии воздуха, есть в наличии: 1) стационар (инженер) 2) мобильная зенитка (лёгкий завод) 3) истребитель (самолётный завод) этого не хватает очевидно -> 2 варианта: 1) высокотехнологичная сиситема противовоздушной обороны (Тяж. завод) 2) слабый дополнительный антивоздушный юнит желательно в меру мобильный (тренировочный зал) 1 - это либо двувыстрельный юнит, либо с огромной дальностью, явно выпадающий из общей массы, т.к. моб. зенитка и без того имеет приличные характеристики выживаемости. - вряд ли придётся по вкусу большинству новый монстр 2 - незначительное подспорье в борьбе против доставших всех самолётов, пусть он строится 4 хода, чтоб их не было несколько сотен, пусть дальность будет маленькая, чтоб не было возможности расставлять их по базе, покрывая всю площадь вместо зениток. Введение ЭТОГО юнита считаю оправданным. Введение остальных - безосновательным Введение растущих характеристик - абсурдным смешением жанров. Дополнение: Инфильтратор в оригинале имеет вероятностный успех какой-либо операции, этот вопрос уже обсуждался. Основная идея - исключить вероятность. Как мне представляется этот процесс? поначалу филь может дисейблить обслуживающую технику и простейшую боевую (танк, скаут), захватывать только простейшую обслуживающую, после 5 удачных операций он может дисейблить всю технику дешевле определённой цены и простые оборонительные сооружения, захватывать - с предыдущего этапа (количество и уровни повышения цен техники, время отключения каждого юнита или строения следует обговорить и тщательно взвесить) после ещё 5-ти - отключать все здания, захватывать большую часть техники, отключать дорогую технику: кравлеры, ракетные крейсера, далее по уровням захватывать дорогую технику и повышать время отключения..... что-то вроде этого. Это не будет той прокачкой, что описана в этой дискуссии, это будет устабильнивательностью деятельности непонятно каким макаром считающейся ранее вероятности, как пример, филь +17 не может 100% захватить СКАУТ, такой вариант считаю обоснованным исключить. За сим всё. принимаю возражения... |
|
| |