M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Голосований
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Аргумент сразу по поводу всей пехоты, он един  -  Serebrat,  15.11.2004  18:23:49

Зачем нам N-ное количество новых пехотинцев с растущими характеристиками, это не RPG. Те, кто хотят растущих характеристик (правда без выбора вариантов прокачки) пусть захватывает Алиенов или играет во второй МАКС, кто хочет растущие характеристики с вариантами прокачки - пусть играет в РПГ,..... давайте тогда ещё сделаем магов, паладинов, некромантов и зомби, которые будут после смерти через 3 хода оживать, танк-ремонтник-миноукладчик-амфибию, перевозчик защитного поля, кравлер с парализующим газом,............ межконтинентальные ядерные ракеты на орбитальных носителях наконец.
Ну хорошо, сделаем мы кучу практически одинаковых дохлых частью невидимых юнитов, и что? Это вопрос к тем, кто поддерживает идею: Кто-нибудь представляет себе будщее поле боя, наводнённое этой живностью, а здания? потребуется хотя бы два - для собак, или мы их будем вместе с людьми в одних домах рожать? к вопросу о плавании: а если, с позволения сказать этот... плывун... напорется на подводную лодку, она что? должна будет уплыть, освободив ему место?
Реально нужно только 1 решение - по поводу гегемонии воздуха, есть в наличии:
1) стационар (инженер)
2) мобильная зенитка (лёгкий завод)
3) истребитель (самолётный завод)
этого не хватает очевидно -> 2 варианта:
1) высокотехнологичная сиситема противовоздушной обороны (Тяж. завод)
2) слабый дополнительный антивоздушный юнит желательно в меру мобильный (тренировочный зал)
1 - это либо двувыстрельный юнит, либо с огромной дальностью, явно выпадающий из общей массы, т.к. моб. зенитка и без того имеет приличные характеристики выживаемости. - вряд ли придётся по вкусу большинству новый монстр
2 - незначительное подспорье в борьбе против доставших всех самолётов, пусть он строится 4 хода, чтоб их не было несколько сотен, пусть дальность будет маленькая, чтоб не было возможности расставлять их по базе, покрывая всю площадь вместо зениток.
Введение ЭТОГО юнита считаю оправданным.
Введение остальных - безосновательным
Введение растущих характеристик - абсурдным смешением жанров.
Дополнение: Инфильтратор в оригинале имеет вероятностный успех какой-либо операции, этот вопрос уже обсуждался. Основная идея - исключить вероятность. Как мне представляется этот процесс? поначалу филь может дисейблить обслуживающую технику и простейшую боевую (танк, скаут), захватывать только простейшую обслуживающую, после 5 удачных операций он может дисейблить всю технику дешевле определённой цены и простые оборонительные сооружения, захватывать - с предыдущего этапа (количество и уровни повышения цен техники, время отключения каждого юнита или строения следует обговорить и тщательно взвесить) после ещё 5-ти - отключать все здания, захватывать большую часть техники, отключать дорогую технику: кравлеры, ракетные крейсера, далее по уровням захватывать дорогую технику и повышать время отключения..... что-то вроде этого. Это не будет той прокачкой, что описана в этой дискуссии, это будет устабильнивательностью деятельности непонятно каким макаром считающейся ранее вероятности, как пример, филь +17 не может 100% захватить СКАУТ, такой вариант считаю обоснованным исключить. За сим всё. принимаю возражения...