M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Голосований
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Пару слов в ответ на пару слов про моды игры…  -  Сків,  27.02.2005  1:59:36

#Моды – это подключаемые модули к программе. Мод изменяет некоторые особенности игры: размер карт и их особенности, параметры юнитов и зданий, их прорисовку, правила игры… в общем практически все что можно, то и меняет…

Нет, тогда уж мод - это комплекс из компонентов, а модуль - вещь отдельная.
Модули-плагины в текущей версии могут менять большинство параметров внутри игры, двигать юниты, и т.п. Это система расширения возможностей игры.
Причём, комплекс не обязательный, т.к. модуль может быть отдельно, графика - отдельно итп.

Скив - Проще называть все это модами и модернизацией. Моды - это серьезные изменения многого, а модернизация - комплект, который еаправлен на изменение 1 компонента в игре....

# Я считаю что в стандартом МАХ Золоте должны быть следующие моды:
#1. Классический МАХ с его ошибками и глюками
А зачем?
Скив - не считая ошибок связаных с поведением ботов и ошибок связанных с работоспособностью игры... Первая причина - должны же Мы уважить старичка, в память о нем.... Вторая причина - носталгия, которая будет временами возвращать к МАХ 1....
 
#2. Классический МАХ с исправлениями всех глюков
Согласен.
#3. Оригинальный МАХ Золото, созданный на базе глосований
100% на базе голосований всё-равно не выйдет, некоторые части будут модулями, другие - опционально...
Скив - эт чего 100% не выйдет?

#4. Пакет расширения юнитов для МАХ Золото
Почему только юнитов?
Скив - да и зданий тоже...

# Более того, в меню игры должна быть кнопка активации модов, которая отправляет игрока в меню активации модов.
# Меню активации модов – должно иметь таблицу со списком модов. Колонки таблицы:
Мод активируемый по умолчанию…активный мод…дата создания...название...автор...рейтинг клуба…кнопка полной информации.
# При нажатии на один из модов должно выезжать краткое его описание.
# При нажатии на кнопку полной информации должно открываться окно с полным списком модификаций, изменений и добавлений делаемых этим модом.
Насчёт меню активации модов - я 100% против. Это совершенно не соответствует моему представлению о МаксГолд. Мы же тут не американци какие-нибудь!
Будет меню управления модулями, меню юправления наборами юнитов, и т. п. Но не всё в одной куче.
Скив - по моему это будет очень удобно? Ведь в этом списке своих модов создавать нельзя будет... только смотреть на полную их характеристику...
         
# Пару слов про игровое меню.
# Все игровое меню и стандартные кнопки должны быть размещены стандартно. Так как иначе это будет запутывать новичков. Да и сами игроки теряться будут… Изменение игрового меню следует оставить лишь для бывалых игроков, чтоб они подстраивали его под себя, а для остальных – стандарт!
Стандартно... Относительно классики или единого стандарта МаксГолд?
Скив - Я считаю что нужно новое оформление меню - новый стандарт МАКС Золота....

    ответы :