M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Голосований
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Ответ не ответ - парад ответов!...  -  Сків,  02.11.2004  1:05:49

1. По поводу переименования столбца «Трата топлива на 1 кл.» -
...
[Hruks] Нет, не устроит. Топливо должно тратиться не на клетку, а на движение. По диагонали должны расходоваться также как и запас хода при движении, а именно в 1,5 раза больше чем по прямым. Иначе будут нестыковки.
 - Core – Назовем ее «Трата топлива на 1 кл. по прямым», а в низу таблички укажем что по диагонали тратиться 1.5 топлива. Согласен?

3. Почему все юниты должны тратить топливо? –
...
[Hruks] Экономичнее, но не бесплатен, верно? Создатели понимали что нельзя что-то давать просто так. Скаут лучше. Конечно. Но если нет скаута, то сравнивать не с чем. Короче пока я не буду продолжать этот спор.
 - Core – Что значит нет скаута? Если есть легкий завод, то и выбор появляться, ведь и геолог и скаут строятся в Легком Заводе. Разработчики могли и не предусмотреть все! Ведь бензовоз они ввели, а топливо особо и не нужно – лишний юнит. Ремонтник тоже редко используется, как и морской транспорт. Если б разработчики все учли, то авиация была бы равнозначна остальным родам войск.

   И за сколько эта сигнализация о пустых баках должна срабатывать? За 1 игровой ход, до истощения баков? Ведь рабочий может строить далеко от берега (в 2-5 игроходах от берега) – и вновь Мы получаем бедолагу-рабочего, которого никак нельзя вытащить. Проще чтоб рабочие не тратили топлива. Это даст возможность, изредка, использовать тактику «наступление зданиями» и уменьшит «мыслительное давление» на игрока. Ведь игру Мы делаем для отдыха, а не работы!
[Hruks] Сигнализация многоуровневая. Во первых один ход до точки невозврата. Во вторых после прохождения точки невозврата, в третьих можно и за один ход до пустых ну и конечно пустые баки.
 - Core – хочешь написать эту многоуровневую сигнализацию? Как будет выглядеть эта программа сигнализации? Я не могу представить! А игроки, особенно новенькие, те которые в МАКС играли, а МАКС Золото только увидели, как им будет разбираться в этой сигнализации? Но ведь легче сделать рабочих бес затратными (по топливу) и дело с концом. В данный момент это кажется оптимальным, а лишь поиграв в МАКС Золото можно будет сказать стоит ли вводить топливо для рабочих.

[Hruks] Batal Isle 2,3. Там очень хорошо реализовано заправка топливом, перезарядка, перевозка и в общем-то процедуры постройки и апгрейда. Но эта другая игра и там много других правил, не применимых к МАХу.
 - Core - Battle Isle 3? Я его недавно достал, но еще не играл. Застегнуло в Rome – Total War, пройду ее пару раз и за Остров Сражений возьмусь.

[Hruks] Мне не нравится воевать пехотой. Это слишком суетная война. Внутри БТРов ещё куда ни шло, но управлять толпами шагающей пехоты...
 - Core – Зачем для разведки толпы пехоты? Можно создать нового пехотинца для этих целей, а можно и так, прокачав радиус обзора на 3 пункта в рафинарнях, обычную пехоту использовать. Никто пехотой не заставляет воевать, но использовать ее будет каждый – факт.

[Hruks] Пока в МАХе часто после начала боя уже нечего делать подкреплениям. Зачем же так обрубать авиацию, что она вообще действовать перестанет?
 - Core – А никто так авиацию не обрубает. Вспомни что в МАКС Золоте можно закупать всю технику еще в самом начале. Увеличив ход авиации в 2 раза (6 ходов полета), Мы получим очень эффективный раш, против которого враг не устоит.

4. Нормальный запас хода –
...
[Hruks] Ну в общем-то да - некоторое удовольствие есть. Но дело в том, что считать придётся именно тебе ;) Так как мне сама игра подсказывает, а в МАХ Голд, надеюсь, ещё больше подстказывать будет. И почему пройденный путь не должен соответсвовать расходу горючего я совсем не понимаю. Я не борец за реализм, поэтому не вижу причины упоминать крейсерский режим и всё прочее.
 - Core – Подсчет клеточек используется только элитой МАКС Капитанов, к которым Ты относишься без сомнений. Что же делать простому народу ( как Я)? Для меня это будет сложно – играть в игру где мозги напрягаются до предела, у меня итак много работы от которой голова трещит! :(((( Не забывай, что увеличив запас топлива в 2 раза (как Ты предлагаешь) Мы можем получить уникальные сражения – в виде свободного передвижения техники по карте, изредка использующей заправщики. Можно будет спокойно атаковать врага, перед самой базой заправив технику, и вообще не переживать за топливо, его хватит до конца сражения. Если использовать предлагаемые мною параметры (некоторые подкоректирую), то Мы получим то, чего все так хотят от МАКС Золота – сбалансированность обороны и атаки, новые тактические ходы, баланс сил). А пенальти по трате топлива, Я считаю, тоже лишним, доводов привел достаточно.

[Hruks] Ну по кол-ву я уже высказывался. Нужно приравнять а н снижать на 3. Остальные параметры и так дают фору. Море в реале не может соперничать суше или воздуху. В игре думаю тоже.
 - Core – Море не рулит в реальности? Скажи это Японцам, которых из корабельной артиллерии пачками уложили во время Второй Мировой. Их наземная артилерия достать на такую даль не могла! Скажи что флот не рулит Ираку и Югославии, что как не Томагавки и налеты палубной авиации с кораблей поставило эти страны на колени? Флот в реальности еще и как рулит! Не стоит его недооценивать!
   Ты никак не хочешь учитывать то, что наземная техника может пользоваться транспортами, а море – нет! Посадив в Буксир 3 техники Мы получим превосходство по дальности хода именно наземных юнитов, потому стоит уменьшить запас хода моря лишь на 3.

[Hruks] А без танкера вообще сиди на базе? Да от края до края базы легко может быть 36 клеток. Чтож мне весь запас тартить только на то, чтобы защитить базу? Ёмкость пока под вопросом - можно ли её улучшать.
 - Core – Построй на базе пару посад площадок (1 на каждый квадрат размером 15х15 клеток) и получишь нормальную защиту авиацией. Ведь сейчас посад площадки вообще не используются (Я не учитываю очень, очень редкие исключения). Посадил самолетик, заправил и вновь на патруль послал – таким образом авиация особо не убивается в силе, но становиться дорогим удовольствием. В далеких перелетах авиации тоже нужна будет заправка, как и всем боевым юнитам, и она будет в балансе с остальной техникой.
    Помнишь Ты говорил про расточителей народного хозяйства? Так в реальности необходимо потратить 1500 у.е. чтоб истребитель разок полетал – вот тебе расточители, иди наказуй. 8)))))
 


 [Hruks] 4+4=8 Куда ещё 2 девать? Странные расчёты. А при разном значении потребления и хода я вообще не берусь прогнозировать дальность полётов. Во время полёта топливо тратится? Или на каждый ход нужно всё же за висение по 4 отъедать? Пожалуйств опиши очень деьально поведение для авиации. Тут похоже масса невыясненных деталей.
Вот прямо возьми и на примере одной из игр в клубе нарисуй самолёт на базе и куда он сможет долететь и что сделать.
Какое отношение реальность к игре имеет я как ранее не понимал так и сейчас не понимаю. Сбить спутник с макс коммандером можно ещё с орбиты и не надо при этом на планете ресурсы тратить - огороды городить.
 - Core – Да, твое замечание резонно. Авиация двигается с тратой топлива в 1 за 1 клетку и 1.5 топлива за клетку по диагонали. Если авиация двигаться хоть на 1 клетку, то считается что она двинулась и топливо за зависание не тратиться. Если в этот ход самолет не двигался, то он теряет 2 топлива (Я заметил что при трате 4, выгоднее двинуть самолет на 1 клетку и сэкономить топливо). Но, если самолет двинулся, то он тратит топливо за пройденные клетки + 1 за разгон (тогда не будет иметь смысла движение самолета на 1 клетку для экономии). Я остаюсь склонен к необходимости поднятия емкости баков всей авиации на 10.
  Испытаю летные ТТХ самолетиков в демо-партии. Потом пришлю результаты теста.

[Hruks] При игре против серьёзного противника роль авиации снижается. У неё есть минусы, серъёзные минусы - это стоимость по времени и по ресурсам. Малое количество авиации спосбно напакостить, но не выиграть войну. Потерять малый отряд запросто. Большую армию тяжело собрать. Только незащищённость с воздуха большинства юнитов и особенно войск на марше, а также трюки с загрузкой в транспорт создают предпосылки для эффективного применения авиации в игре.
 - Core – Малое количество авиации способно выиграть войну, про это Я знаю точно, но в МАКС Золоте такая победа будет намного сложнее. И нынче в МАКСЕ авиация сильнее всех остальных войск, даже играя с сильным противником.

[Hruks] Я имел в виду другие поощрения. Высказывал уже свои мысли по поводу того, что коннекторы, дороги и другие одноходовые сооружения за 2 материала стоимостью должны строиться подобно укладке мин. Лбо строиться за один ход целой серией в выбранном направлении (именно это не я предложил, но меня устраивает тоже такой вариант). Лишь бы были ресурсы в кузове - за один присест настроил сразу кучу дорог или коннекторов. Пртивник сможет - разрушит, не сможет - его проблемы. Но тянут всё это сейчас очень дорого и сложно.
Но топливо должны тратить при этом в полной мере!
 - Core – Стахановская постройка зданий за 1 ход может сильно повредить балансу, а мой вариант нет. Почему Ты не привел пример с постройкой Шахт в линию за 1 ход?

[Hruks] Пока не имею такой возможности. Так как общая картина не ясна и принципы построения такой таблицы тоже.
Ведь все юниты а значит и циферки в табличке друг с другом связаны.
   - Core - Составляя свою таблицу Я отталкивался от принципа «равности юнитов и зданий». Я учел те строения и юниты, которые мало применяются в оригинальном МАКС и постарался составить трату топлива так, чтоб то, что ранее не нужно было, стало использоваться на ровне с остальной техникой. То есть, в зависимости от тактики, должно быть нужно все, а не что то определенное.

Кстати а ведь дизайнеры игры впихнудли в свойства юнитов данные по топливу! Может быть стоит для начала эти данные рассмотреть? Я что-то совсем забыл про них! Наверняка топливо выключили в самый последний момент.
 - Core – К чему эти данные привязаны? Трата топлива не известна. Если рассматривать что юнит тратит 1 топлива на 1 клетку (кроме горизонтали), то у них получается полный абсурд – посмотри на запас Скаута, который еще меньший чем предложил Я (и тебе не понравилось вое предложение), затем посмотри на конструктора и на танк, как видишь, конструктор за их таблицей нужно будет заправлять очень часто! Заметь, запас топлива самолета или моб.ПВО больше чем у танка!

Вот они (колонка №7):
; Move &
; Turn Hits Armr Attk Fire Sped Fuel Range Rounds Scan Strg Ammo Area
;---------------------------------------------------------------------------------

;CONSTRUCTOR
   08 24 06 00 00 06 50 00 00 03 60 00 00

;SCOUT
   03 16 04 12 01 12 95 03 01 09 00 10 00

;TANK
   04 24 10 16 00 06 80 04 02 04 00 14 00

;MOBILE ANTI AIRCRAFT
   06 24 04 22 00 07 90 07 01 04 00 10 00

;SUBMARINE
   06 24 02 20 00 07 90 04 02 06 00 16 00

;FIGHTER
   08 12 04 16 01 24 80 05 01 05 00 04 00

;BOMBER
   10 18 04 18 01 18 90 04 02 05 00 12 00