M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Голосований
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Разве не может быть парада ответов в дискуссии?...  -  Сків,  03.11.2004  1:17:57

1. По поводу переименования столбца «Трата топлива на 1 кл.» -
...
 - Core – Назовем ее «Трата топлива на 1 кл. по прямым», а в низу таблички укажем что по диагонали тратиться 1.5 топлива. Согласен?
[Hruks] Да, согласен. Можно и перед табличкой это оговорить. Та самая терминология - мол под перемещением на одну клетку понимается бла-бла-бла, при этом надо понимать, что перемещение по диагонали это бла-бла-бла...
 - Core – Уже сделал, смотри обновленную таблицу.


3. Почему все юниты должны тратить топливо? –
...
[Hruks] Ну я дважды строил таки бензовоз. Но мороки с ним полно, проще найти нормальные залежи ресурсов конечно. Ремонтников кстати строят часто. особенно при борьбе скаутами и танками - юнитами атакующими и прочными. Остальные дохнут быстрее чем их чинить можно, либо плавают/летают и их чинить удобнее в зданиях. Геолог не строится - геолог даётся сразу. И часто не один :))) Вот их-то и будут использовать для бесплатного обнаружения. Топливо же чуть не ввели в игру, ну и снабжать далёкие колонии тоже можно, так что юнит не сильно лшний. С введением топлива это станет один из часто строемых юнитов.
 - Core – Геолог станет одним из часто строимых, но будет ли он предпочтителен? Вопрос именно в этом. В нынешнем МАКС предпочтительней строить скаут, а геолог использовать лишь после отпадения нужды в разведке ископаемых. Никто специально его не строит! Если закупить скаут в начале игры, то тоже получим разведчика. В том то и дело – Я хочу чтоб все юниты в МАКС Золоте стали равнозначными в использовании. То есть, чтоб геолог использовался не только в начале, а все время и при этом не стал основным средством разведки! Про ремонтника – Ты ведь сам говорил что с подобными ограничениями по топливу скаут не сможет вернуться на базу для ремонта? То есть, можно сделать вывод что в данной ситуации предпочтителен гараж нежели ремонтник! А Я, повторяюсь, хочу чтоб все юниты стали равно использованными, без отдания предпочтения кому то из них в течении всей игры!



[Hruks] Без проблем. То есть вообще не вижу проблем с многоуровневой сигнализацией. Сейчас есть сигнализация многоуровневая для хитов, патронов и даже оставшихся выстрелов. Выстрелы по моему это было самое сложное. Запас топлива нужно делать по аналогии. Выделять цветом. Зелёный, жёлтый, красный для полоски. Ну и ширина полоски относительно фона. Не нужно изобретать велосипед - всё давно изобретено и применяется.
 - Core – тем не менее игра от этого легче не станет, а только сложнее. Может стоит внести трату топлива рабочими опционально? И ТЫ не ответил по поводу новеньких игроков, как им будет разбираться во всем этом? С сигнализацией про запас баков, эффективно играть смогут только

[Hruks] Да. Она самая. Немного устарела по графике, но геймплей очень на уровне. Стоит рядом с МАХовским. Если хочешь продолжить, то давай в Offtopic переберёмся. Там самое место описанию этой игры. А что касается топлива, то да, её я брал в качестве образца для заимствования.
- Core – Давай в офтопик, там и поговрим про Остров Сражений и про Тоатл Вар (надеюсь Ты же в нее играл).


[Hruks] Не факт. Её постройка неэффективна в начале игры. Кроме того она жрёт кучу бензина в процессе производства. Так что не супер юниты. Ну а если никто толпы не будет использовать, то почему топливо не должна пехота потреблять? Нового пехотинца для разведки не надо! Филя есть. Но почему он должен слоняться по базе безконечно в то время как вся другая техника боится отдалиться от базы?
- Core – Да и так много юнитов с потреблением топлива, для тактики будет неплохо пехота без топлива, да и смотреться это будет дивно, зачем пехоте для движения топливо? Просто пехота станет более ценной нежели сейчас – мне не нравиться роль пехоты как тупого мяса, а пехота в большем количестве потребует очень много топлива, тогда будет ограничено количество пехоты и ее использование уменьшиться очень сильно.


[Hruks] Вот с этим я в корне не согласен! Абсолютно! И я что-то не припомню - когда мы голосовали по такому пункту? А то, что кто-то из авторов это позволил в альфе, так это для демонстрации возможностей. Нельзя закупать большой перечень юнитов и зданий. Иначе игра выродится и все будут играть без начальных закупок.
- Core – Согласен что в начале закупок не должен покупаться весь спектр юнитов. Для исключений непоняток в дальнейшем поставлю этот вопрос на голосование. Но, Я считаю что спектр возможных покупок необходимо расширить по сравнению с нынешним. Алианов уж точно не стоит позволять покупать в начале!

4. Нормальный запас хода –
...
[Hruks] Не забывай, что размеры карт планируется увеличить! О каком пенальти речь?
По поводу баланса. Я соглсен что с коррекцией для перовго приближения параметры нормальны. Потом нужно будет откорректировать. Вот только когда будет это потом? :(
- Core – Да! Когда будет это потом? :(( Я считаю лишним то условие, что амфибии при прохождении воды увеличивают затраты топлива на 1 клетку прохода, лучше убрать это. По поводу первого приближения – на данный момент Я считаю что параметры траты и запасов топлива нормальны, дальнейшая коррекция возможна лишь после нормальной, игровой демки с учетом параметров топлива. Ты согласен?


[Hruks] С японцами не удачный пример :))) Вспомни начало войны с ними - они авиацией в Перл-арборе натворили бед. Да и потом на море решающие сражения производились авиацией. Так что море в той войне рулило только вокруг Англии да на путях конвоев из Штатов. В городе, в котором я живу есть куча старых фортов с береговыми батареями. Японцы боялись сунуться, так как просто не обладали достаточными орудиями на кораблях. Американцы тоже кстати не обладали. С появлением ракет ситуация конечно изменилась, но сколько стоят те ракеты? ;)
Обстреливать с ссовременных кораблей страны, ктоторые вообще не имеют толкового вооружения - это вообще странный пример. Короче - не надо тянуть реальность в игру. Флот не рулит уже давно в реальности и не должен с какого-то перепуга начать рулить в игре.
- Core – Я не говорю что флот должен рулить, он должен иметь равное значение с сухопутными войсками. А про Японцев пример удачен, так как Я имел в виду битвы на островах Мидвей и Иво-Джима. К нам Японцы не совались, так как флотская артиллерия у них была слаба (4 линкора на весь флот), а прибрежные форты обычно строятся в бухтах, где кораблям еще хуже становится!
Югославия имела нормальное оружие, то которое еще стоит на вооружении Украины и России, но им это не помогло! У них стояли отличные системы залпового огня – Смерч (что они у них делали сам не знаю), правда их было 10 штучек, но они не могли достать до флота, а флот до них доставал! В современной тактике было пересмотренно значение морфлота и тактики пришли к выводу, что для доминирования на Земле нужно иметь сильный флот, так как он играет очень важную роль. Это не Я придумал, а тактики сказали!


[Hruks] А ты не хочешь учитывать тот факт, что для наземного транспорта нужно построить этот самый транспорт и охранять его и заправлять и в некоторых случаях построить специально для него завод ну и ессно вместо строительства боевых юнитов строить на заводах этот дополнительный транспорт. Тратить на его строительство энергию материалы и время. А морю всё это даётся в виде бонуса. Так что посадив и так далее - это потенциальное преимущество. А вот реально увеличенный запас хода - реальное.
- Core – Ты меня убедил в том, чтоб снизить запасы топлива фрегату (ганботу) и ракетному крейсеру не на 3, а на 5, но возможно следует их еще понизить. Но этим Мы займемся после нормальной демки МАКС Золота, согласен?


[Hruks] А без танкера вообще сиди на базе? Да от края до края базы легко может быть 36 клеток. Чтож мне весь запас тартить только на то, чтобы защитить базу? Ёмкость пока под вопросом - можно ли её улучшать.
 - Core – Построй на базе пару посад площадок (1 на каждый квадрат размером 15х15 клеток) и получишь нормальную защиту авиацией. Ведь сейчас посад площадки вообще не используются (Я не учитываю очень, очень редкие исключения). Посадил самолетик, заправил и вновь на патруль послал – таким образом авиация особо не убивается в силе, но становиться дорогим удовольствием. В далеких перелетах авиации тоже нужна будет заправка, как и всем боевым юнитам, и она будет в балансе с остальной техникой.
[Hruks] Посадочные плохадки это дело. Но будут ли они уметь заправлять самолёты если подключены к бензину? Если да, то это вариант. Но всё равно 3 хода - крайне мало а для авака - чьё предназначение круглосуточное дежурство - просто бардак. Он и так имеет малый радиус обзора по сравнению со стационарными радарами, и врем висения ограничено. Так зачем совсем ему запрещать двигаться?
    Про ведение действий авиацией - ну и сколько заправок нужно будет отряду из 15 единиц при движении через всю карту? Одного заправщика-то хватит с учётом боевого охранения и патрулирования?
- Core – А ты как голосовал по заправке топлива? Посмотри и еще раз подумай. А у АВКА запас на 4 хода! А радиус обзора у него должен стать как минимум равен моб.радару.

[Hruks] Это да. Но тем не менее аваки дежурят регулярно и никто не строит стационарных радаров. У нас же все будут строить радары :( Либо сажать на стационарные площадки посадочные прямо в поле - что не есть гуд.
- Core – Ну Ты загнул! Как это никто не строит стационарных радарных станций? Еще и как строят! АВАКИ используют лишь на важных стратегических направлениях. Например А-50 (СССР, аналог американского АВАКСа) и сходные самолеты ДРЛО несут патруль на границах с аляской и Китаем (у вас), возле Украины и Белоруссии они появляются крайне редко, так как Мы дружелюбные страны и союзники.


[Hruks] Ок. посмотрим. Но считаю что долно отниматься за нахождение в воздухе плюс за движение. Если будет такая определённость то можно обсуждать ёмкости баков.
- Core – Да и так вроде нормально. 1 за висение, остальное за ход. Если висит на месте, то тратит 2 топлива, так как висит дольше времени чем при полете. ТТХ испытаю позже.


[Hruks] Нет. Это не так. И сильные игроки это доказывают. Не авиация сама по себе, а грамотное её применение совместно с другими войсками.
- Core – А наземные войска тоже сами по себе менее эффективны чем в паре с авиацией! Авиация очень хорошо убивает войска на марше, так как моб.ПВО теряет выстрел при движении, и способна уничтожать важные строения противника (например гараж в котором враг собрал всю технику, ведь игроки редко пользуются стац.орудиями).


[Hruks] Не нужно передёргивать. Я имел в виду только постройки, которые строятся за 1 ход и стоят 2 металла. Внимательно посмотри перечень таких строений и тогда уже пообщемся. Думаю стоит вынести в отдельную дискуссию в этом топике. Ок?
- Core – Тему про строительство 2метальных зданий цепочками за ход вынесу. Согласен на постройку цепочками дорог и мостов, все остальное пусть будет как есть. Про опциональность траты топлива инженерами Я уже говорил? Мне не нравиться трата топлива рабочими, думаю это будет усложнять игру во вред игрообильности. Но только поиграв в МАКС Золото узнаем кто был прав!


[Hruks] Сейчас и так взависимости от тактики и стратегии применяются те или иные юниты. Есть юниты крайне редко применяемые всвязи со своими особенностями или особеннотями игры (например запрет авиации, что часто наблюдается в играх приводит к ненужности зениток). Но не нужно баками подстёгивать к использованию рактных крейсеров. Я от них натерпелся уже сполна и сам ими вдоволь навоевался чтобы видеть их уберность и в оригиналной игре не говоря уже о новом балансе.
- Core – говоришь все зависит от тактики? А строишь ли Ты геологов (после разведки ископаемых), бензовоз, посадплощадки, РСЗО, золотовоз, экосфера? Эти юниты вообще не строяться, кроме исключительных случаев.


[Hruks] Трата топлива очевидна - одна клетка - одна единица (ну с точностью до терминологии горизонтального перемещения). На счёт абсурда не соглашусь, но цели разработчики явно какие-то другие ставили :))))))
Кстати в пользу того, что эти данные не очень нам подходят говорит и то, что в финальную версию топливао таки не попало! Быть может они столкнулись с какими-то непонятностями - типа переливания из бака в бак, или ещё с чем, либо это дополнительно усложняло и без того сложную игру, но так или иначе топлива в игре нет. А данные есть. Думаю можно сравнить эту таблицу с твоей и покритиковать/прийти к общему знаменателю.
П поводу контруктора - а кто сказал что я против частой его заправки? Просто тут некоторые вообще хотят бесконечно сделать, дык я отвоёвываю хотя бы большой запас. А там может быть и урежем в процессе тестирования.
Вот скажи мне - сколько за 60 ходовую игру с мораторием проходит клеток один конструктор если их 6 закуплено в начале? Хотя бы примерно ;)
- Core – Покритикуй, скажи что правильно у них в таблице, а что у меня. Знаю что у них правильная трата топлива рабочими, геологом и пехотой (на Твой взгляд), а что еще? Скаут там тоже правильный? И какие цели ставили разработчики? Вырубить топливо при выпуске игры в продажу?! 8)))))))))