M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Предложение о движении в M.A.X. Gold  -  Geo,  24.05.2003  6:59:12

Как известно, в M.A.X. есть перемещения которые стоят дешевле единицы скорости (движение по дороге), а также есть дробные стоимости движения. Но при этом дробные части остатка запаса движения не отображаются, что вносит путаницу в рассчеты. А бывают ситуации, когда половинка хода решает все. В этих случаях поступать можно по разному. Можно наметить маршрут в какую-нибудь далекую точку (шифт с мышой) и по этому маршруту определить реальный запас хода. Можно тупо записаться и попробовать дойти до нужного места, а в случае неудачи вернуть в исходное состояние. Но все это слишком хлопотно.

Как я уже писал, чтобы запас хода всегда выражался в целых числах, его надо измерять в четвертях единицы скорости. Так почему бы не сделать в M.A.X. Gold Единицу скорости в четыре раза мельче? Это приведет к тому, что будет, например, у скаута Speed=48 (а не Speed=12), но при движении на одну коутку будет сниматься 4 единицы, при движении по дороге -- 2, при движении по диагонали -- 6 и т.д. (полную таблицу стоимостей я уже приводил при описании алгоритма поиска кратчайшего пути). Проблемы предвидятся только у тех, у кого имеются проблемы с таблицей умножения, но, надеюсь, что начальную школу все закончили ;-)

Призываю всех высказаться, чтобы в случае положительного решения включить эти изменения в разработку.