M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Что будем делать с телепортацией?  -  Barloggg,  16.09.2004  9:21:23

Это пока не голосование.

Сейчас есть несколько мнений

Geo предлагает выезд из депота для каждого конкретного юнита в той же точке, где и въезд. Это при том условии что юнит хочет выйти в тот же ход после входа. На следующий тур пусть выходит где ему вздумается.

Мое мнение в том, что телепортацию надо всего навсего ограничить.
Постройка цепочки депотов и без того дорогостоящее занятие.
Предлагаю чтобы въезд в депот считался въездом по дороге, переход на одну клетку внутри депота - телепортация, выезд - платный (смотря куда выезжаем: если на дорогу или в другой депот то как по дороге).

Это уберет возможность стрельбы без ограничений, и ограничит возможную дальность прохода.
Если ставить депоты вплотную, то тогда пробег будет в два раза дольше, чем если бежать по дорогам, и в 4 раза если бежать без дороги. Но депот НАМНОГО дороже дороги и к тому же, теперь депоты придется ставить вплотную друг к другу чтобы достичь такого пробега.

Этот вариант мне нравится гораздо сильнее варианта GEO.
Краулеры теперь работают только в обороне. Ведь даже если юнит отстоял в депоте тур, выйдя он один ход потратит.
Однако возможность отскочить от линии фронта на пару депотов осталась, что делает эффективными ассульты, а они не такие опасные как краулеры


Есть еще мнение, выезд из депота на этом же ходу невозможен. Не помню, кто его сказал и когда.
Это тоже кончено вариант, но тогда депот станет просто ремонтным строением а не ключевой фигурой в игре от обороны.
И я сомневаюсь, что кто-то будет таскать юниты с фронта на ремонт или апгрейд когда идет веселье.