|
•Мой взгляд на M.A.X. Gold - Hruks, 22.06.2001 10:36:27 |
|
|
M.A.X. Gold
Оглавление
- ОБЗОР
- ОРИГИНАЛЬНЫЙ М.А.Х. ВСЕМ ХОРОШ!
- ВСЕМ, ДА НЕ ВСЕМ.
- МОЙ ВЗГЛЯД НА М.А.Х. GOLD
- РЕКОМЕНДУЕМЫЕ (НАСТОЯТЕЛЬНО) ИЗМЕНЕНИЯ
- РЕКОМЕНДУЕМЫЕ (НЕ НАСТОЯТЕЛЬНО) ИЗМЕНЕНИЯ
Обзор
Оригинальный М.А.Х. всем хорош!
Это великолепная игра с неплохим балансом, оригинальной концепцией и достойной графикой. При этом у неё весьма не высокие системные требования.
Всем, да не всем.
Действительно, М.А.Х. не удобен при игре по почте (PBEM).
Баланс юнитов не идеален.
В игре не предусмотрены такие понятия, как альянс, мораторий, ограничения на юниты/здания.
Для мультиплеера мало режимов игры: убей их всех – заря мультиплеера.
Эти все проблемы можно решить организационными методами. Теперь о самом главном: игра сделана под DOS. Само по себе это не страшно, а иногда и хорошо, но из-за этого частота обновления экрана (refresh rate) равна 60 Гц, и это никак не настраивается. При этом очень утомляются глаза – проявляется эффект мерцания.
Другой побочный эффект: лично у меня на машине М.А.Х. иногда при запуске выдаёт «синий экран смерти» в Win. А на другой машине при переключении в Win и обратно программа завершает работу… некорректно
Мой взгляд на М.А.Х. Gold
Разрешите я изложу своё видение М.А.Х. Gold в «программе минимум».
- Программа должна работать под Win DirectDraw.
- Игра должна полностью базироваться на спрайтовом движке.
- Игра должна иметь несколько дополнений для PBEM:
- Доступ к ходу по паролю.
- Автоматическое сохранение по окончанию хода, а также закупок и высадки.
- Названия больших юнитов следует заменить (как предлагал SVS).
- Карты должны иметь произвольный размер.
Рекомендуемые (настоятельно) изменения
- Баланс (характеристики) сделать настраиваемым, с с возможностью добавления/удаления новых юнитов (в том числе и их спрайтов). Изменения должны храниться в отдельных файлах для их возможной передачи. Информация о всех характеристиках или указатель на них должны храниться и в сохранёнке.
- Количество планет и карт, им соответствующих, должно быть произвольным.
- Должна иметься возможность совместимости с оригинальным М.А.Х. на уровне геймплея (запас хода, тоесть топливо, если оно будет введено и другие изменения должны быть отключаемыми).
- Убрать элемент случайности у инфильтраторов.
Рекомендуемые (не настоятельно) изменения
- Ввод такого понятия, как запас хода или топливо. Например: заправка полностью – 5 единиц топлива (обычный добываемый бензин), запас хода 50 клеток (для самолёта). Дополнительно, если самолёт не летал (может в любом случае), то всё равно тратится 1 из запаса хода на поддержание в воздухе. Думаю это (по -1 за ход) не для всех юнитов. Вообще, баланс следует обсудить всем более подробно.
- В связи с появлением запаса хода добавить наземный транспорт. Вместимость мерить либо юнитами, как в оригинальном М.А.Х., либо весом юнитов. Например влезает 2 танка или 4 ракетницы, или танк, ракетница и 4 пехотинца…
- Инженера и конструктора можно строить на любом заводе.
- Строить за 1 ход инженер может не одно простое сооружение (простое это то, которое за 1 ход строится и 2 материала требует) а несколько, например 5-6. Сам процесс подобен укладке мин.
- После десантирования юнит не должен стрелять/ходить в этот ход.
- При альянсе ввести совместное видение и трансфер ресурсов.
- Реализовать особый режим моратория, когда карта делится на части, в пределах которых заданное число ходов каждый может делать что захочет автономно, а потом полученные кусочки собираются воедино и игра продолжается как обычно.
- В понятие характеристика юнита должны входить следующие:
- основные (Атака, броня и т.д. вплоть до стоимости и потребления энергии);
- способность к перевозке воздушных;
- способность к перевозке наземных;
- способность к перевозке морских;
- способность к перевозке пехоты;
- способность к строительству на 1 клетку;
- способность к строительству более, чем на 1 клетку;
- максимальное кол-во подобных юнитов на игру;
- способность к установке мин наземных;
- способность к установке мин воздушных;
- способность к установке мин морских;
- способность к установке мин пехотных;
- способность видеть ресурсы;
- способность видеть мины;
- способность видеть невидимок;
- способность видеть лодки;
- способность передвигаться по берегу;
- способность передвигаться по суше;
- способность передвигаться по воде;
- способность передвигаться по воздуху;
- признак юнит/здание (хотя может и не надо :)
- способность к добыванию ресурсов (отдельно по каждому);
- способность к уборке мусора;
- способность к самовосстановлению;
- способность к ремонту (морских /наземных /воздушных /пехоты. Отдельно);
- способность к заправке;
- способность к перевозке ресурсов (отдельно по каждому);
- способность к невидимости;
- способность к погружению;
- способность к захвату/дизейблу;
- способность к стрельбе после движения;
- список перевозимых юнитов (или типов – морской и т.д.);
- список производимых юнитов;
Введение подобных характеристик позволит создать такие вещи, как, например, самолёт-миноукладчик, противолодочные буи, противовоздушные мины и т.д. Причём конкретный баланс не должен влиять на разработку игры (только весь список параметров), и может настраиваться после.
Необдуманные предложения
- Ввести элемент RPG – опыт. В результате побед начисляются очки. Очки – эквивалент денег для проведения upgrade отдельного юнита.
- При повреждении выше 50% уменьшить пропорционально все хар-ки юнита, вплоть до 1 или 0.
- Бензин нужен всем юнитам для продолжения жизни. То есть имеется в виду, что чем больше юнитов, тем больше тратится на из содержание бензин или какой-нить другой ресурс. Идея подобная всретилась мне в «Рыцари и купцы».
- Станция конвертации ресурсов в другие.
Первая статья о M.A.X. Gold (автор: SVS) А вот тут лежит в zip doc-файл с этой статьёй (этот текст) |
|
ответы :
-
Re: Мой взгляд на M.A.X. Gold - Geo, 25.06.2001 20:41:58
-
Re: десантирование - Gunner, 20.07.2001 11:25:26
-
Re: Re: десантирование - Legolas, 24.07.2001 12:23:57
-
Re: Re: Re: десантирование - Hruks, 31.07.2001 2:23:01
-
Re[4]: десантирование - Legolas, 31.07.2001 9:25:37
-
Re: Re: Мой взгляд на M.A.X. Gold - Legolas, 26.06.2001 9:42:41
-
Не только... - Geo, 26.06.2001 15:54:31
-
Ответы... - Hruks, 26.06.2001 3:45:00
-
Re: Ответы... - Geo, 26.06.2001 16:21:53
-
Re: Мой взгляд на M.A.X. Gold - Tank, 22.06.2001 17:02:54
-
Не согласен категорически - Geo, 25.06.2001 20:07:49
-
Re: Не согласен категорически - Legolas, 26.06.2001 12:30:27
-
Несколько видов оружия... - Hruks, 22.06.2001 17:35:42
-
Re: Несколько видов оружия... - Tank, 28.06.2001 15:57:46
-
Каждому юниту только по одному виду и никаких закупок. - Legolas, 29.06.2001 15:02:52
-
Более того... - Geo, 29.06.2001 17:20:36
-
Хорошая мысль! - SVS, 02.07.2001 10:53:26
|
| |