|
•разработчикам клонов игры - Poison, 04.08.2004 14:30:47 |
|
|
вы уже столкнулись с проблемой определения видимости юнита? меня это сильно загрузило. вобще кажется это вопрос непростой, и может быть большая часть тормозов ориг. игры отсюда. скажем у игрока 1000 объектов, + 2000 у всех остальных. при тривиальном решении игрок сдвинул юнит на одну клетку - область видимости поменялась, надо посчитать какие из 2000 обьектов видны: в пределах 2000*1000 тестов на нахождение внутри окружности... + еще надо проверить какие враж. юниты его видят, может кто то из них теперь захочет пальнуть ;). запары в общем.
можно сделать какойто лимит на radar range(и attack range!) и тогда проверять надо не все юниты. но если в оригинале такого лимита нет то это сакс.
или надо как-то хранить для каждой клетки какие юниты ее видят. память будет жрать немеряно, при чем это надо хранить для каждого игрока.... есть у кого-то идеи получше? |
|
| |