M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


разработчикам клонов игры  -  Poison,  04.08.2004  14:30:47

вы уже столкнулись с проблемой определения видимости юнита? меня это сильно загрузило. вобще кажется это вопрос непростой, и может быть большая часть тормозов ориг. игры отсюда. скажем у игрока 1000 объектов, + 2000 у всех остальных. при тривиальном решении игрок сдвинул юнит на одну клетку - область видимости поменялась, надо посчитать какие из 2000 обьектов видны: в пределах 2000*1000 тестов на нахождение внутри окружности... + еще надо проверить какие враж. юниты его видят, может кто то из них теперь захочет пальнуть ;). запары в общем. можно сделать какойто лимит на radar range(и attack range!) и тогда проверять надо не все юниты. но если в оригинале такого лимита нет то это сакс. или надо как-то хранить для каждой клетки какие юниты ее видят. память будет жрать немеряно, при чем это надо хранить для каждого игрока.... есть у кого-то идеи получше?