M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


МаксГолд 2005 - бета один в буфере.  -  Artlav,  06.02.2005  18:55:22

Итак, прошёл новый год - появился новый МаксГолд.
Много чего переправлено, много чего добавлено.



Где взять:
  Членам клуба - в buffer/maxgold/artlav
  Остальным - http://user.rol.ru/~artlav/maxrel (кроме звука).
  Описания файлов в инсталляторе. (installer.zip и main.isdat, распаковать и запустить).

Необходим являются:
  Все файлы инсталлятора (installer.zip и main.isdat)
  Базовые файлы (base.mgcp)
  Стандартный юнисет (stdunits.mgcp)
  Любой интерфейс (int-*)

Установка:
  Скачать & скопировать в одну директорию
  Распаковать и запустить инсталлятор
Без инсталлятора установка невозможна, т.к. я использую самодельный упаковщик большой мощьности.
После установки достаточно скопировать любые карты МаксОригинала в maps и можно запускать.





Чего нового:
  34 выведенных глюка (разнообразные ошибки, которые всюду сыпались - в основном проверки границ)
  Тяжёлые оптимизации производительности.
  Распределение ресурсов в обе стороны (ещё побарахливает, но сойдёт для беты:) )
  Различные подгонки поведения под МаксОригинал
  Погрузка\разгрузка
  Передача ресурсов
  Новый алгоритм заправки
  Вправлено ускорение строительства (похоже не до конца)
  Автоответ огнём на все события в пределах досигаемости.
  Много новых юнитов
  Всего не помню, возможно больше

  Поддержка программируемых интерфейсов
  Полноценная поддержка языков
  Заселено меню опций
  Введена система закрытого интерфейса
  Конвертор wrl встроен в основную программу
  Наброски документации

  Рандомайзер может делать карты для МаксОригинала.

Чего пока нет:
  Начальные закупки
  Процессор задач
   -Очереди строительства
  Геолог
   -видимость
  -геологоюнит
  Распределение в шахтах
  Новые тени...
  Стрелки хода
   -просчёт цены хода стрелками
  Элементы AI
   -подъезд стреляющих
   -распределение огня
   -автопилот геолога
   -распределение автостарта
  Масштабирование
   -корректировка
  Распределение ресурсов
   -обезглючивание
  Тема Артефакт
   -дорисовать
  Юниты, юниты, юниты... (нет ещё 28 штук)

Топливо реализовано по принципу 1 топ. на 1 ход. для всех.
Заправка - 1 топ. на полный бак
Самолёт требует 2 топ. на зависание.
Топливо настроено по `таблице траты хода и топлива в MaxGold v1.3+ by Core`

Авиатанкер заменён Авиатранспортом с буквой Т на крыше, т.к. его ещё никто по-нормальному не нарисовал.

Все настройки и правила редактируются в меню опций, содержимое cfg-файлов прокомментировано или интуитивно понятно (в большенстве случаев...)

О закрытом интерфейсе - теперь вместо 896 файлов в директориях Data\* - несколько res - файлов, но старая система 1001 файла тоже работает.
Приоритеты чтения - важнее директория, потом res.
Для карт - wrl mgmap старо-cfg.

Управление:
 Отладочные функции:
  Alt+Z - Установка\удаление юнитов (с Shift - полный, без - пустой)
  Alt+D - Уничтожение текущего юнита
  Alt+K - Вкл\выкл режима отладки Realtime.
  Alt+B - Взорвать всё в пределах видимости.
  M - Перерисовать карты.

 Прочее управление:
  1-9 Как в M.A.X. (ну...)
  +,-,shift++,Shift+-,колёсико на мыши - zoom
  Esc - меню загрузка\сохранение
  Скролл правой кнопкой мыши, клавишами и краями окна.
  Кнопка подр по-прежнему работает без предупреждения!



МаксГолд 2005... как-то по-буржуйски звучит, но всё-же... :)
Думаю, что это можно назвать полноценной бетой.

Жду отзывов и комментариев!

Редактировано Artlav 06.02.05 18:55:22

Редактировано Artlav 06.02.05 18:55:22

Редактировано Artlav 06.02.05 18:55:22