M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Это нужно внести в M.A.X. Gold...  -  Hruks,  06.07.2004  11:27:47

Хочу поделиться своими соображниями по поводу того, что в оригинальной игре есть некоторые моменты, которые могут быть поправлены без какого-либо ущерба (и даже ноборот) для играбельности, а именно:

1. При начальной закупке юнитов нельзя заполнить бензином и золотом бензовоз и золотовоз.
Комментраии: Странно. По моему это упущение. В Голде это нужно разрешить. Потратить немного денег на золото и потом почистить его в деньги - это отличная тактика со своими плюсами и минусами.

2. Нельзя апгрейдить cost за деньги и ammo при помощи лаборторий.
Комментраии: Кост отдельного юнита будет обходиться очень дорого и мало кто отважится его совершить, но почему бы не оствить такую возможность? Особенно не для начальных закупок а в процессе игры, когда приличный приход денег позволяет тратиться на приличные вещи, в том числе и массовое производство. Ammo лабами апгрейдить это конечно роскошь жуткая, но и за деньги это мало кто делает, так почему бы не оставить такую возможность?

3. Заводы могут строить технику, но не могут её чинить. Для починки обязательно строить специальный юнит (а для него иногда и лёгкий завод) или специальные сооружения.
Комментраии: Я предлогаю заводам дать возможность ремонтировать ниты, которые они построили или могут строить. Сколько на это будет тратиться ресурсов я сказать сейчас не могу, но могу предложить тратить на это во первых ход, во вторых энергию, в третьих завод одновременно с ремонтом строить не может. То есть чтобы починить раненого скаута загоняем его на завод как в бункер, завод при этом перестаёт производить (возможно даже прерывая совсем производство а не приостанавливая его) и один ход занимается ремонтом. Для этого ему нужна энергия и пусть 3 материала. Необходимости в нормальном депоте это не отменит, но и строить депот ради пары юнитов уже не нужно будет. Кроме того обороняющийся получит бонус - его заводы ближе и он может чинить юниты что важно особенно на начальном этапе игры. С другой стороны эти починки заставляют простаивать завод.

Прошу высказаться по этим предложениям.