M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Игровой механика, есть ряд принципиальных моментов...  -  Леон,  07.05.2012  15:21:32

На сегодня в игре M.A.X.G. действует следующая механика:
Ход номер N
X ходит первым, Y ходит вторым.
Х атакует.
Y уничтожает 3 юнита, X убивает 1. Своим ходом Y добивает X.

Заметим что игрок Y одними и теме же юнитами в рамках хода N атакует два раза при обороне и при контратаке.

Другая ситуация
Ход номер N
X ходит первым, Y ходит вторым.
Y атакует.
X сбивает 3 юнита, Y убивает 1.
Ход номер N+1
Следующим ходом X добивает Y. Но Y может обороняться и отстреливаться!!!

В чем принципиальные отличия. Х при атаке надо иметь перевес по юнитам в 3 раза, при том что для той же самой атаки Y может иметь лишь в 2 раза. Этого не было в классике. Данное правило характерно только для первого хода атаки!!!!

Предлагаю обсудить данный момент, т.к. мне кажется что игрок играющий первым имеет конечно инициативу, но при этом должен иметь и перевес в 3 раза по численности юнитов.