M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Суть игровой карты  -  Barloggg,  26.03.2002  17:05:50

Во первых игровая карта это массив с юнитами и строениями, причем ее клетка неделима, то есть самый маленький юнит, пехотинец занимает одну клетку, скаут две, танк четыре и т.д. Игровая карта не равна по размерам географической карте, но смасштабирована по ней. То есть: Игровая карта 20х20, географическая карта 10х10 = на одну нам привычную клетку приходится 4 небольших клеточки. Игровая карта у меня вызывает двоякое представление итак: ВАРИАНТ1 игровая карта это ТРЕХМЕРНЫЙ массив по размеру Больший чем размер карты и слоистый 1 слой водяные 2-й слой - наземные 3-й слой воздушные. Достоинства: простота организации. Недостатки: никто не может наступить друг на друга (воздушный не может встать над воздушным, наземный не может встать над наземным, водный не может встать над водным. Воздушный может встать над наземным и над водным, что логично). Карта заполнена id идентификаторами юнитов или строений на ней стоящих. То есть каждый юнит и строение имеет свой уникальный id номер, чтобы его было проще найти в массиве. id размером 2 байта (думаю столько нам хватит?) ВАРИАНТ 2 Игровая карта это ДВУМЕРНЫЙ МАССИВ размером больший чем размер карты и представляет собой этакий радар. В нем указывается только принадлежность на нем стоящего к тому или иному игроку. То есть эта карта заполнена id номерами игроков. Жаль нельзя в форуме это представить в графическом виде. Резон такой карты: эта карта нужна ТОЛЬКО для вычисления столкновений и расчета траекторий. Недостаток: За всякой прочей информацией о юнитах придется перекапывать весь массив юнитов и строений в поисках того, кто занимает данную клетку на такой карте. ВАРИАНТ 3 Игровая карта это ДВУМЕРНЫЙ МАССИВ заполненный некими виртуальными id которые лежат в своем собственном массиве и им соттветствует неопределенное количество идентификаторов юнитов. Резон такой карты: на клетку может наступить кто угодно и сколько угодно (сколько именно поговорим потом). Довольно удобно. Быстро и компактно. Недостаток: как то это мне напоминает Windows ссылка на ссылку которая ссылается на ссылку... :) Не запутаться бы потом в этих вспомогательных массивах. в общем сложновата организация.

    ответы :