M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Географическая карта  -  Barloggg,  26.03.2002  16:48:01

Географические карта представляет собой двумерный массив размером равным размеру карты. И каждая клетка состоит из таких переменных: 1 - тип территории, т.е. порядковый номер картинки из массива (размер 1 байт). 2 - флаг проходимости (1 байт 0-непроходимо, 1..100 - проходимо наземными, 101-200 проходимо водными) по умолчанию воздушные проходят везде. 3 - тип ресурсов который на этой клетке есть (1 байт 0-нет никаких ресурсов 1- руда 2-топливо 3-золото) 4 - количество ресурсов которые на этой клетке есть (1 байт 0-255) 5 - Высота клетки (1 байт). Имеется ввиду абсолютная высота 0-морское дно 255-наивысочайшая гора. 128-берег. Вообще-то высота мне кажется спорным явлением, но в форуме есть пожелание чтобы высота была, мне кажется лучше пока плоскую карту. Вот и все, что я считаю должно быть в массиве карты.