|
•Re: Мой взгляд на M.A.X. Gold - Geo, 25.06.2001 20:41:58 |
|
|
Я увидел эту статью еще до появления на форуме, но не успел ответить. Хотя некоторые комментарии у меня возникли сразу. Хочу привести их здесь (дабы не пропали), но постараюсь также подготовить комплексную статью как только позволит время :(
Должна иметься возможность совместимости с оригинальным М.А.Х. на уровне геймплея (запас хода, тоесть топливо, если оно будет введено и другие изменения должны быть отключаемыми).
Очень сложно. И зачем? Чтобы можно было в стандартной версии игру продолжать?
Убрать элемент случайности у инфильтраторов.
Но тогда добавить характеристику «Сопротивляемость захвату»
Ввод такого понятия, как запас хода или топливо. Например: заправка полностью – 5 единиц топлива (обычный добываемый бензин), запас хода 50 клеток (для самолёта). Дополнительно, если самолёт не летал (может в любом случае), то всё равно тратится 1 из запаса хода на поддержание в воздухе. Думаю это (по -1 за ход) не для всех юнитов. Вообще, баланс следует обсудить всем более подробно.
Насущная проблема - самолет заправщик. Сам топлива жрет мало, а возит с собой много.
После десантирования юнит не должен стрелять/ходить в этот ход.
Аналогично, стационарные установки (а впрочем и не только стационарные) не могут стрелять сразу после upgrade. Upgrade занимает некоторое время (может быть и больше одного хода).
При альянсе ввести совместное видение и трансфер ресурсов.
И трансфер юнитов. А может и про здания что-нибудь придумать.
|
|
| |