M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Re: Мой взгляд на M.A.X. Gold  -  Geo,  25.06.2001  20:41:58

Я увидел эту статью еще до появления на форуме, но не успел ответить. Хотя некоторые комментарии у меня возникли сразу. Хочу привести их здесь (дабы не пропали), но постараюсь также подготовить комплексную статью как только позволит время :(

Должна иметься возможность совместимости с оригинальным М.А.Х. на уровне геймплея (запас хода, тоесть топливо, если оно будет введено и другие изменения должны быть отключаемыми).
Очень сложно. И зачем? Чтобы можно было в стандартной версии игру продолжать?

Убрать элемент случайности у инфильтраторов.
Но тогда добавить характеристику «Сопротивляемость захвату»

Ввод такого понятия, как запас хода или топливо. Например: заправка полностью – 5 единиц топлива (обычный добываемый бензин), запас хода 50 клеток (для самолёта). Дополнительно, если самолёт не летал (может в любом случае), то всё равно тратится 1 из запаса хода на поддержание в воздухе. Думаю это (по -1 за ход) не для всех юнитов. Вообще, баланс следует обсудить всем более подробно.
Насущная проблема - самолет заправщик. Сам топлива жрет мало, а возит с собой много.

После десантирования юнит не должен стрелять/ходить в этот ход.
Аналогично, стационарные установки (а впрочем и не только стационарные) не могут стрелять сразу после upgrade. Upgrade занимает некоторое время (может быть и больше одного хода).

При альянсе ввести совместное видение и трансфер ресурсов.
И трансфер юнитов. А может и про здания что-нибудь придумать.