M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


От добра добра не ищут  -  Volodja,  21.08.1998  18:01:24

>КОНЕЧНО же это должен быть ЧИСТЫЙ TURN-BASED без всяких там real-time и simultaneous mode. >Только в этом случае можно полностью использовать ВСЕ заложенные в игру идеи и возможности >развития и военных действий.
Конечно, не real-time! Но и не turn-based...:((( Основным недостатком TB является то, что игрок недостаточно информирован о действиях противника. Скажем, подъехал я крутым скаутом+Missile Launcher`ом, всех пострелял и уехал. А мой противник в свой ход ничего не понимает: кто, как, откуда. Ведь сообщения о происходящих событиях ПРИВЯЗАНЫ К ХОДУ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИГРОКА. Также, я могу совершенно безболезненно облететь чужую базу своим AWAC`ом, высадиться с транспорта, пострелять и улететь... Да мало ли еще что! Поэтому, правильный режим игры - SM с максимальным временем на ход. Хотя там тоже есть свои трюки, но можно, например, договориться первые и последние полминуты не стрелять. Как вариант допускаю TB, но не в hot-seat, а по модему или сетке. Тогда каждый полностью информирован о происходящем. Другой недостаток TB режима - отсутствие динамичности(не спешите показывать пальцем - АТУ ЕГО, он за Warcraft). Но если четверо играют по сети в TB и установили 6 минут на ход, то у меня перерыв между ходами - почти 20 мин.!!! И все это время я должен только наблюдать за игрой, бездействуя, ну, может быть, еще могу лелеять коварные замыслы.
>Теперь пройдемся по графике. >ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить вид СВЕРХУ и крупный план. >Поверхность карты не должна быть излишне пестрой и яркой, чтобы не утомлять глаза >играющего...
Конечно, конечно! И про холмы и мелководье тоже.
>Необходимо добавить и возможность сноса деревьев и камней бульдозером...
Мне тоже нравится SimCity. И дороги строить. Но зачем тогда мины, бетонные блоки, воздушный транспорт, наконец? А хорошо бы еще береговую линию изменять, сибирские реки в Аральское море перебрасывать, Карабогаз-Гол дамбой перегородить.
Однако, не все плохо в M.A.X.2 с графикой и моделью местности. Например, теперь можно четко определить, находится ли данная клетка сетки под обстрелом или нет. В первом M.A.X. это было несколько затруднительно.
>Теперь о юнитах...
Различные характеристики юнитов были настолько сбалансированы в M.A.X., что разработчики M.A.X.2 практически так и не решились здесь что-либо изменить. M.A.X. навсегда останется в истории эталоном симметрии и балансировки. Дальше, как говорится, некуда. Топливом юниты снабжать - это захватывающе интересно, но, опять же, для соблюдения симметрии, давайте снабжать их и золотом(надо же наемникам зарплату платить!). Да, много всего можно придумать, не на одну страницу.
>Постройки и защитные сооружения...
А именно, возможность Upgrade и производство/потребление ресурсов в зависимости от уровня сооружения. Мне очень нравится эта идея, и я уже за безоговорочно. Безоговорочно... Нет, слишком сложно. Просто сил не будет все это контролировать, еще и боевые действия вести, особенно в режиме SM(а именно этот режим обеспечивает достаточный уровень адреналина в крови и в то же время не слишком выпрямляет извилины). В Internet есть такая игра: SOL (http://www.freeport.de/Welcome.e.html) Там нужно строить, делать апгрейд, следить, чтобы сооружениям энергии хватало, людям пищи и т.п. Чуть ошибся в расчетах, отключилась одна маленькая ферма, - и все посыпалось. Цепная реакция: нет сырья для продуктовой фабрики->нет пищи->люди умирают-> заводы, фабрики останавливаются->налоги не взимаются->денег на строительство,чтобы исправить положение нет->XXX. Советую всем поиграть. Вот где походовый менеджмент ресурсов! Однако, если продолжать тему Upgrade и ресурсов, почему бы не сделать ресурсы исчерпаемыми. Может быть не так жестоко как в Seven Kingdoms, а хотя бы как в Stars!
Хватит, наконец, критики, теперь конструктивно. M.A.X. - великая игра, и то что ее не смогли улучшить сами разработчики, лишний раз это доказывает. Причиной же того, что она не стала культовой игрой не в недостаточной или излишней навороченности (еще раз повторюсь, игровая модель идеальна для этого класса; можно добавить, убавить - но это будет уже другая игра), а в чрезвычайной, я бы сказал, подлой, глючности в multiplayer-режимах. И я не одинок в этом своем мнении. Почитайте мнения тестеров M.A.X.2, да в любом форуме, на любой страничке, где M.A.X. - об этом говорят. Вот где надо бы улучшить. Одну кнопку добавить - сохранить в момент перехода хода - и уже можно играть по E-mail. А то приходится как-то извращаться, о честности, спортивном поведении говорить, лишь бы играть. И ведь знаю, можно сделать такую кнопку тому кто игру программировал за два дня. Ну, тестировать еще два дня, итого четыре. Нет, не сделали, не делаем и не сделаем. Играйте в RT. А как в RT играть (или SM) если после 70-го хода в Announcement Phase все время синхронизация нарушается? Халтура, одним словом, и патча нет.
И главное: экосферы и коннекторы. Чтобы а) можно было выиграть путем соревнования, а не чисто Warcraft`овским путем; б) думать об эффективном использовании ресурсов, а не о том, чтобы наклепать поболше юнитов, чем у противника.
Пока все, чтобы читатель не слишком устал.;