M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Впечатляет!…  -  Сків,  04.11.2004  21:45:57


Неполадки:
1. Если конструктору задать направление хода в точку к которой он за ход добраться не может и начать строительство, то на следующий ход он продолжит движение одновременно строя здание! Притом ездит он уже не по клеткам!!??
2. С инженером тоже самое, но он по клеточкам ездит.
3. Иногда здания не достраиваться, а на их месте остается квадратик ограждения, на который нельзя заехать и там ничего нет.
4. После строительства дороги выскакивает ошибка: Access violation at address 00496F90 in module `mga.exe`. Read of address 0872CEB80. Но дорога строиться.
5. Иногда после постройки здания тоже ошибка выскакивает. Почему не известно.
6. После завершения строительства, если конструктор двигался во время строительства, то здание которое он строил появляется на том месте, где он находится.
7. Если не вывести из завода вовремя технику (в момент постройки), то больше этот завод ничего не построит и останется с значком ОК. Для вывода построенного юнита, в этом случае, нужно зайти в меню строительства и заказать новый юнит, тогда можно вывести уже построенный.
8. Нажал штурмовиком атаковать мост, так игра накрылась полностью, появился голубой экран. Он высвечивается при любой попытке стрелять.
9. Подлетел самолетом к краю карты и мне выдали Range Check error.
10. При выходе из битвы и начале новой игры, игра начинается с того хода на котором закончилась предыдущая.

Недоработки:
1. По всей карте открыто место расположения ископаемых
2. Можно передвигать камеру за пределы поля игры
3. Нет меню распределения ресурсов в шахте
4. Сетки сканирования и хода просто ужасны! За ними ничего не видно, но хорошо что они есть.
5. Некоторые файлы названы не правильно. Когда Я включил работать легкий Завод, то на его изображении появились части рабочего авиазавода. То же самое и с тяжелым заводом
6. При движении рабочего который строит его активные части отделяются от остального и не меняют своего расположения.
7. Зданиям не нужны конекторы и энергия для работы, металл вообще не нужен.
8. Нет опции передачи материалов
9. Нельзя создавать очереди закупок
10. Если построить конектор, а потом здание, то конектор продолжает быть виден над зданием.
11. Видно загрузку вражеских рабочих и емкость баков.
12. Десантник ничего не загружает

Вопросы:
1. Почему радиус возможного хода и сканирование помечены такой многосотной сеткой?
2. Ах Ты гад! :) Сделал авиации трату топлива, но где им заправляться? По ходу запасы топлива у него сделан по моей старой таблице? Приятно :) но Я ее обновил.
3. А почему стоя возле шахты рабочий получает добываемый ею метал? А стоящий рядом АВАК не заправляется топливом.
4. Включишь мои моделки и картинки в твою версию или их следует переработать?

Просьбаы:
1. Включи самолет алианов в игру и присвой ему (временный) статус авиатанкера с возможностью заправлять из него авиацию. Или возьми модельку Хрюкса (хотя она мне не сильно нравиться)
2. Включи в игру посадплощадки и возможность заправляться топливом из цистерн.
3. Включи в игру бензовоз с его свойствами и пару видов наземной техники.
4. Сделай чтоб при атаке не выдавало ошибок пожалуйста
Осуществление этих просьб позволит нам с Хрюксом нормально обкатать тематику траты топлива.

В общем все хорошо, такими темпами Мы можем получить МАКС Золото раньше чем ожидали!