•По поводу анимации... - Hruks, 05.11.2004 9:34:10
Анимация странным образом зависит от частоты кадров отображаемых. Это говорит о том, что анимация не корректно выводится. Сейчас похоже просто стоит счётчик каджов - счётчик увеличился - это индекс для кадра анимации. Как за край перешли, так в 0 сбросили.
А нужно чуть-чуть по другому: Не счётчик а интервал времни. На каждый кадр из N уходит T времени. Время тикает согласно кадров. Время накапливается на каждом кадре. В какой кадр по времени попадаем, такой и выводим. При привышении времени отображения всей анимации N*T от пройденного времени отнимаем N*T и получаем опять кадр, ктоторый нужно выводить. При этом даже возможны варианты, когда разные кадры анимации выводятся разное время.
У такого эффекта есть один минус - на медленных компах или огромных разрешениях будут пропускаться кадры анимации. Но зато вся анимация будет идти синхронно и не зависеть от нагрузки на комп.
Всё это точно также относится и к скорости перемещения по карте - движения юнитов. За M секунд скорость движения одна клетка. Прошло с момента начала движения 1/4 секунды на текущем кадре куда продвинулся юнит? Нужно M/4 получим часть клетки. Клетку масштабируем согласно текущего масштаба - получаем сколько пикселей продвинулись. Но последний этам я так понял уже нормально реализован.