M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Мое мнение...  -  Сків,  14.02.2005  1:09:15

Я не качал багфиксов...

Рапорт по бета-версии 2005.

Впечатляет!…

Работы сделано много, но до конца не так далеко!


Неполадки:
1. После завершения постройки здания, рабочие могут въехать в любое стоящее рядом здание, как на простую землю!
2. Плохо проработано меню, при уменьшении размеров экрана, некоторые кнопки не видны. Это касается всплывающих меню. Как по мне – нужно масштабирование окон, но при этом следует увеличить размеры кнопок!
3. После постройки больших зданий в нижней и правой частях карты, на расстоянии 1 клетки от новопостроенного здания появляется туман войны!? На следующий ход он исчезает…
4. С каждой из шахт ресурсы приходиться загружать отдельно, хотя они соединены между собой.
5. Завершенный блок стенки отображается поверх инженера, построившего его. Таким образом инженер оказывается скрытым под стенкой….
6. В хранилище ресурсы вообще не попадают!
7. Построив юнит, завод выбрасывает его под себя. Таким образом юнит сидит в заводе и никак не выдает себя…. Я на ощюпь нашел скаута и вывел его из под завода….
8. Если указать любому наземному юниту путь в одну из клеток, но не ехать им туда сразу же, а начать строить здание на этой клетке, то юнит в конце хода заедит на рабочего!
9. Нельзя из шахт передать топливо в бензовоз.


Недоработки:
1. По всей карте открыто место расположения ископаемых
2. Можно передвигать камеру за пределы поля игры
3. Нет меню распредиления ресурсов шахты
4. Нет радиуса атаки для юнитов
5. Радар крутиться очень-очень быстро! Его нужно затормозить любой ценой ! J
6. Неудобно меню распределения ресурсов. Зачем там так много полосок? Нет кнопки полной загрузки ресурсами, нет стрелок на кнопках распределений.
7. Неудобное размещение показаний всех ресурсов, над полоской загруженности юнита и зданий, сложно понять кто чем загружен. Считаю что показатель имеющихся на складе ресурсов (метала, золота и топлива), а также электричество и население – должны быть вынесены отдельным меню. Которое видно постоянно (как в Старкрафте).
8. Полоска приближения и отдаления вида, должна располагаться возле карты (с верху).
9. Меню сокращенных показателей выбранного здания/юнита должно находиться под или над фоткой выбранного юнита/здания. И переместить их надо в верхний-правый угол.
10. Если построить конектор, а потом здание, то конектор продолжает быть виден над зданием.
11. Видно загрузку вражеских рабочих и емкость баков.
12. Кнопка выхода в меню должна быть побольше и находиться в верхнем-левом углу.
13. Все игровые кнопки (геология, сетка, ход, скан, диапазон, цвета) должны располагаться слева либо (немного отступив) под кнопкой выхода в меню, либо сразу над радаром.
14. Кнопку «конец хода» и таймер ходов следует вернуть на привычное место…
15. Плохое распределение ресурсов по карте. Видил место, где друг возле друга располагались 4 залежи метала (4,5,15 и 8) !!!
16. Следует сделать добычу ресурсов начальными шахтами стандартной и не меняемой величиной! В одной из созданных игр у меня начальная шахта добывала 14 золота, 2 топлива и 1 метала!

Вопросы:
1. Нельзя ли блокировать перемещение экрана за пределы карты? На сколько мне говорили, это не сложно?

Просьбы:
1. Сделай возможность создания скриншотов в игре, тогда можно будет присылать фотки найденных глюков (поможет в понимании того, про что пишут тестеры)
2. Включи в игру посадплощадки и возможность заправляться топливом из цистерн.
3. Можно приступать к созданию нормальных окон меню:
- стиль окраски меню меня устраивает (ржавчина)…
- нач. меню должно иметь следующие опции: «Новая игра», «Загрузить», «Опции», «Энциклопедия», «Утилиты» (рандомайзер и тд..), «Авторы», «Активация Модов».
- Меню новой игры: включает все что уже есть, но должно быть отдельным от других и иметь такие дополнительные возможности: выбор нач.ресурсов, нач.закупки, список карт, выбор моратория.
- Энциклопедия: должна содержать инфу о юнитах, сравнительные таблицы и тд…
       4. Можно больше не менять полностью структуру игры?