|
•Мое мнение... - Сків, 14.02.2005 1:09:15 |
|
|
Я не качал багфиксов...
Рапорт по бета-версии 2005.
Впечатляет!…
Работы сделано много, но до конца не так далеко!
Неполадки: 1. После завершения постройки здания, рабочие могут въехать в любое стоящее рядом здание, как на простую землю! 2. Плохо проработано меню, при уменьшении размеров экрана, некоторые кнопки не видны. Это касается всплывающих меню. Как по мне – нужно масштабирование окон, но при этом следует увеличить размеры кнопок! 3. После постройки больших зданий в нижней и правой частях карты, на расстоянии 1 клетки от новопостроенного здания появляется туман войны!? На следующий ход он исчезает… 4. С каждой из шахт ресурсы приходиться загружать отдельно, хотя они соединены между собой. 5. Завершенный блок стенки отображается поверх инженера, построившего его. Таким образом инженер оказывается скрытым под стенкой…. 6. В хранилище ресурсы вообще не попадают! 7. Построив юнит, завод выбрасывает его под себя. Таким образом юнит сидит в заводе и никак не выдает себя…. Я на ощюпь нашел скаута и вывел его из под завода…. 8. Если указать любому наземному юниту путь в одну из клеток, но не ехать им туда сразу же, а начать строить здание на этой клетке, то юнит в конце хода заедит на рабочего! 9. Нельзя из шахт передать топливо в бензовоз.
Недоработки: 1. По всей карте открыто место расположения ископаемых 2. Можно передвигать камеру за пределы поля игры 3. Нет меню распредиления ресурсов шахты 4. Нет радиуса атаки для юнитов 5. Радар крутиться очень-очень быстро! Его нужно затормозить любой ценой ! J 6. Неудобно меню распределения ресурсов. Зачем там так много полосок? Нет кнопки полной загрузки ресурсами, нет стрелок на кнопках распределений. 7. Неудобное размещение показаний всех ресурсов, над полоской загруженности юнита и зданий, сложно понять кто чем загружен. Считаю что показатель имеющихся на складе ресурсов (метала, золота и топлива), а также электричество и население – должны быть вынесены отдельным меню. Которое видно постоянно (как в Старкрафте). 8. Полоска приближения и отдаления вида, должна располагаться возле карты (с верху). 9. Меню сокращенных показателей выбранного здания/юнита должно находиться под или над фоткой выбранного юнита/здания. И переместить их надо в верхний-правый угол. 10. Если построить конектор, а потом здание, то конектор продолжает быть виден над зданием. 11. Видно загрузку вражеских рабочих и емкость баков. 12. Кнопка выхода в меню должна быть побольше и находиться в верхнем-левом углу. 13. Все игровые кнопки (геология, сетка, ход, скан, диапазон, цвета) должны располагаться слева либо (немного отступив) под кнопкой выхода в меню, либо сразу над радаром. 14. Кнопку «конец хода» и таймер ходов следует вернуть на привычное место… 15. Плохое распределение ресурсов по карте. Видил место, где друг возле друга располагались 4 залежи метала (4,5,15 и 8) !!! 16. Следует сделать добычу ресурсов начальными шахтами стандартной и не меняемой величиной! В одной из созданных игр у меня начальная шахта добывала 14 золота, 2 топлива и 1 метала!
Вопросы: 1. Нельзя ли блокировать перемещение экрана за пределы карты? На сколько мне говорили, это не сложно?
Просьбы: 1. Сделай возможность создания скриншотов в игре, тогда можно будет присылать фотки найденных глюков (поможет в понимании того, про что пишут тестеры) 2. Включи в игру посадплощадки и возможность заправляться топливом из цистерн. 3. Можно приступать к созданию нормальных окон меню: - стиль окраски меню меня устраивает (ржавчина)… - нач. меню должно иметь следующие опции: «Новая игра», «Загрузить», «Опции», «Энциклопедия», «Утилиты» (рандомайзер и тд..), «Авторы», «Активация Модов». - Меню новой игры: включает все что уже есть, но должно быть отдельным от других и иметь такие дополнительные возможности: выбор нач.ресурсов, нач.закупки, список карт, выбор моратория. - Энциклопедия: должна содержать инфу о юнитах, сравнительные таблицы и тд… 4. Можно больше не менять полностью структуру игры?
|
|
| |