M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Идеи для МАХ gold.  -  Lord_Ilya,  12.03.2006  22:58:53

По поводу пункта 1 - наверное ты имел ввиду стоимость апгрейда вместимости такая же как у скана и рэйнжа то есть самая дорогая. Однако при этом кончтруктор будет апгреёдиться до вместимости 90 почти бесплатно - 160 кредитов, а строить он будет при этом всё за 1-2 хода. разьве что хэви, ави и ферфи немного дольше. Поэтому лучше пусть этот апгрейд будет ещё в 2 раза дороже, а клан Axis Inc. имеет клановый бонус +10 вместимости инженеру и коструктору.
По поводу пункта 2 - Это то как мы с тобой обсуждали? Тогда мне кажеться надо немного подробнее - перевозчик золота приезжает на клетку, разведанную геологом там скажем лежит 14 золота, он становиться и начинает работать как майнинга, но добывает только 5 едениц, зато его можно поставить там где ещё не скоро будет стройка или майнингу ставить неполучиться или жалко (например 1-3 золотишка возле железа). В любой момент он уезжает чтобы разгрузить золото на склад, причём во время добычи как и во время езды он будет тратить топливо на езду как обычно а на добычу по 2 в ход. как паувер генератор.
По поводу пункта 3 - Помоему это излишне. итак орды юнитов штампуються очень быстро. особеннно после исследования коста на 40% К тому же от этого выиграют только дорогие юниты, так как скауты и танки дешевле не станут, а вот миссл краузеры и краулеры будут клепаться намного быстрее - дисбалланс
По поводу пункта 4 - Полностью согласен

А вот мои предложения
1. Всем известен приём когда скажем миссл ланчер разряжаеться пехотинцем или скаутом, а потом на него едет юнит. который его будет убивать (краулер. ассаульт ган) Причём что обидно, ланчер имеет наивысший приоритет срабатывания защитного огня. так что выстрелит первым. даже если ещё кто-то другой может замочить пехотинца-Матросова. Посему неплохо было бы сделать список приоритетов открытия огня доступным игроку. То есть во-первых менюшка в настройках в игре выбор очерёдности автоогня, где порядковыми номерами указываеться какой юнит должен стрелять первым, если в враг попал в рейж сразу нескольких юнитов. Во-вторых и это ещё более интересно - добавить возможность включать/отключать автоогонь для КАЖДОГО юнита по списку. То есть выбираем миссл ланчер в его меню есть пункт автоогонь там списочек всех юнитов, по умолчанию галочка стоит вездеЮ но можно отключить по желанию хоть всё. То есть я к примеру отключу все небоевые бниты (1 клик по соответсвующий кнопке) и дополнительно пехоту скаут и корвет например.
2 В МАХ 1ю04 меня раздражает что юнит стреляет по приказу в другой юнит до упора, то есть все возможные выстрелы. хотя иногда надо стрельнуть разок и уехать, а добить другим. Соответсвенно предлогаю ввести режим чтрельбы одиночный/очередь, или просто пускай стреляет по одному выстрелу за 1 приказ. хотя лучше ввести эту опцию. так как чаще всё же нужно стрелять до упора.

Больше пока ничего предлогать не буду, так как ещё не прочитал все документы по макс голду :)