M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: M.A.X. Gold  -  Artlav,  02.03.2007  19:38:32

#1. Необходимо создать команду, как минимум 3-5 человек, которые постоянно должны иметь возможность заниматься проектом.
Легко сказать - тут ведь всё держится на энтузиазме, и времени на более-менее нормальную работу над игрой нету. Да и в клубе не так уж много программистов, а из регулярных - только мы с Barloggg`ом.

#2. Игра должна создаваться на готовом игровом движке, например на 3D GameStudio, писать игру на Делфи или самим разрабатывать движок - это нонсенс.
Тут дело в том, что первые демки как-раз и были на готовых движках, что давало ещё худшие проблемы со скоростью, потому и нужно было писать движок с нуля. Графика оригинальной игры вообще уникальна для своего периода. Вообще логика игры в основном реализована, нужно только графику нормальную сделать.
Единственная проблема Delphi/Free Pascal - его недо оценивание, выраженное в отсутствии приличных библиотек реализаций, что не является проблемой при написании игры с нуля.

#3. Геймплей, который появился в результате многолетних голосований, должен быть максимально упрощен, витание в облаках сильно оттдаляет от написания конечного продукта.
Просто сделать клон под виндовс не имеет смысла, так как есть итак рабочая игра, а если чего менять... Мы тут не можем толком договориться, какие глюки старой игры считать глюками, а какие нет, не говоря уже о нововведениях.

Кстати, спасибо за идею.