|
•Отв: M.A.X. Gold - Artlav, 02.03.2007 19:38:32 |
|
|
#1. Необходимо создать команду, как минимум 3-5 человек, которые постоянно должны иметь возможность заниматься проектом. Легко сказать - тут ведь всё держится на энтузиазме, и времени на более-менее нормальную работу над игрой нету. Да и в клубе не так уж много программистов, а из регулярных - только мы с Barloggg`ом.
#2. Игра должна создаваться на готовом игровом движке, например на 3D GameStudio, писать игру на Делфи или самим разрабатывать движок - это нонсенс. Тут дело в том, что первые демки как-раз и были на готовых движках, что давало ещё худшие проблемы со скоростью, потому и нужно было писать движок с нуля. Графика оригинальной игры вообще уникальна для своего периода. Вообще логика игры в основном реализована, нужно только графику нормальную сделать. Единственная проблема Delphi/Free Pascal - его недо оценивание, выраженное в отсутствии приличных библиотек реализаций, что не является проблемой при написании игры с нуля.
#3. Геймплей, который появился в результате многолетних голосований, должен быть максимально упрощен, витание в облаках сильно оттдаляет от написания конечного продукта. Просто сделать клон под виндовс не имеет смысла, так как есть итак рабочая игра, а если чего менять... Мы тут не можем толком договориться, какие глюки старой игры считать глюками, а какие нет, не говоря уже о нововведениях.
Кстати, спасибо за идею.
|
|
| |