M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Работать надо однако...  -  Barloggg,  24.04.2007  16:38:03

Копирайты не проблема. Как только кто-то вякнет для начала прикроемся статусом Freeware&beta а потом перерисуемся.

Лично мне спрайты уже осто... короче пора на полное 3Д, как оказалось это несложно, значит по графике проблем больше нету. По концепту?

--------
Делать ли игру вообще?
хмм... фиг знает, у меня сейчас немножко времени появилось, но надолго ли?
Впрочем если что-то и делать, то вместо раздельного кодинга надо сначала создать нормальный дизайн-документ причем натурально по блочному принципу (он же модульный).
Это к тому чтобы если появилась свободная неделька и желание то можно было бы взять спецификации и написать данный конкретный кирпич.

Как я например выдавал версию за версией к картогенератору. Год кстати ушел на него ло календарю. До совершенства остался один лишь шаг - сделать его редактором.
А ведь картогенератор это кирпичик-то небольшой.

-------
По осевому вопросу, который Возможно ли использование нами материалов оригинальной игры
Я лично не нуждаюсь в графике. Названия? Ну привыкли как-то, но переделаться можно, или подделаться как например некая группа ДДТ, у нее ведь даже политкорректная расшифровка есть :)

-------
В общем если делать, то сделать диз-док. В Wорде. И сделать его правильно. А потом уже можно будет попользоваться и услугами наемников.

    ответы :