|
•Возражение. - Hruks, 15.06.2004 2:28:16 |
|
|
Действительно мировая практика изобирует примерами использования одного шасси для целой линейки моделей. Кроме того, бомбер (он же по сути не бомбер а штурмовик) обладает рядом отличительных характеристик, касающихся бронирования, вооружения, скрытности и прочего, что конечно может сказываться на его модели (внешнем виде).
Та же самая ситуация с истребителем.
Однако AWAK и AirTransport имеют одинаковое шасси, хотя и выполняют разные функции. Я не вижу ничего противоестесственного в том, чтобы добавить на этом же шасси ещё одну модель. Характер применения авиатанкера сходен с AWAK`ом и Транспорттом - быть в стороне лишь в крайнем случае залетать на передовую (как правило в виде жертвы или как минимум с огромной вероятностью ей стать). Но так как модель должна визуально идентифицироваться, то я добавил довольно приличных размеров бочку (размеры которой в ширину чуть больше чем в высоту, в рез-те на немного приплюснута, думаю стоит ещё больше приплюснуть и изогнуть вдоль поверхности самолёта). Для компенсации маневренности и возросшего лобового сопротивления а также ещё большего внешнего отличия от существующих можелей добавил вторую пару турбин немного большего размера. Результат можно посмотреть в buffer:
http://www.colibri.ru/svs/buffer/AirTanker_model1.jpg,
http://www.colibri.ru/svs/buffer/AirTanker_model2.jpg,
http://www.colibri.ru/svs/buffer/AirTanker_model1.avi. |
|
| |