M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Комментарии...  -  Hruks,  04.06.2004  13:50:06

По топливу:
Думаю расход топлива должен быть одинаков, а вот запасы разными.
Можно конечно и расход разный, но тогда мы запутаемся в конец. Разве что кратный у разных типов юнитов. Но лучше всё же одинаковый.
Тратиться топливо должно за клетки и за ход (для тех же самолётов)!
Топлива должно хватать примерно на 2/3 карты в один конец для сухопутных, тут я с BS согласен. Причём для разведчиков - больше, для ракетниц - меньше. Самолётам должно быть топлива на 4-6 полного хода. Чтобы можно было 2-3 отлететь хода и вернуться. Не больше, иначе самолёты будут опять рулить.
Потом топливо для заправки и топливо в баках - это может быть совершенно разное топливо! Поясню: Для полной заправки тратится 1-2 еденички горючего. В том числе и в топливозправщик. Всё. С этого момента его нельзя выкачать обратно, это уже не топливо, это производная. В заправщик влазит допустим 50. Мы залили 5 (это именно топливо - его можно перевезти, перелить в ёмкости или другие заправщики). Этим количеством мы можем 5 раз дозаправить юнит или заправить 5 юнитов до полных баков. Хочешь подстраховаться от убитого бензовоза - заправляй всех каждый ход - после уничтожения бензовоза хватит на дольше. Но тогда и бензина надо брать много. Хочешь рисковать - бери мало и заправляй только в ответственные моменты или при пустых баках.

Инопланетянам топливо может и не нужно - необходимо обдумать/обсудить отдельно.

Кроме заправщиков нужно будет ценить и ремонтников и заряжальщиков (я предлогал урезать боекомплект). И тогда нужно будет как следует выбирать цели, а противнику обеспечивать резервы, а не устраивать раши.

По поводу предложений:
1. Топливозаправщик должен быть слабым, это слабое звено - иначе нет смысла.
2. Тоже самое, что и 1.
3. Думаю выше ответил по данному предложению - немного другая концепция применения топлива.
4.
Повышение хода - это увеличение максимальной скорости юнита - за ход он может проехать дальше имея улучшенный двигатель (другие запчасти), стало быть и топлива он будет потреблять не меньше, разве что развивать отдельно экономичность :)

При постройке юниты должны иметь не топливо, а полные (как вариант не совсем полные) баки. Из добычи вычитаться не должно. Слить его нельзя, стало быть и баланс не нарушится.

По поводу новых:
Самолётов многовато для авианосца думаю. Танкер не должен заправлять самолёты, только если они не сидят на земле (по аналогии с ремонтником и зарядником). Оборону не стоит делать авианосцу, как и радар - пусть таскает аваки - это его глаза. Размер не стоит увеличивать. Если он не будет таскать 10 самолётов, а 3 к примеру, то можно его назвать катером и не кривить душой. Для вертикального взлёта достаточно небольшой площадки и внутри размещаться штабелями ;)

Авиатанкер (авиазаправщик) принимается :)

Перевозчик золота не новый юнит и SVS уже ответил.

По поводу стационарок - они хороши в защите, но не в нападении. Сейчас авиатранспорт имеет большое преимущество - его нужно исключить, так как оборонять базу невозможно. Приведу пример - 10 стационарных пусть ракетомётов охраняют большую базу. Они равномерно распределены. И их атакуют 10 передвижных краулеров. Если выставить один на один, то конечно краулеры проиграют, но если краулеры собрать в одном месте и ударить, то несколько погибнут на подходе, несколько в процессе стрельбы и наступления, но остальные снесут несколько ракетомётов и прорубят брешь в обороне. В итоге стационарные и сильны и имеют слабые места - как и должно быть - их кучковать дорого и после этого их уже не сдвинешь, чтобы другую часть базы прикрыть. Да и в атаку теми, что на базе не пойдёшь. Под боком у противника не построишь, так как долго. Так что баланс есть и это отлично!

Турелям можно сделать потребление электричества - по крайней мере ракетомётам и зениткам - вот это будет хохма! Но это только если баланс очень сместится.

Минироваие - см. ответ про топливо.

Обманые ходы - не проблема.

Про пехоту пока ничего не буду.

Конструкторы и инженеры тоже должны, но и иметь большой бак по идее не помешает им. Заправка 1 бензин на полняй бак решит все проблемы.

Сухопутный транспорт - это уязвимый юнит, который позволяет перебрасывать юниты по земле и экономит им запас топлива. Кроме того он ездит быстрее некоторых тяжеловесных и эффективных юнитов подвергая их риску быть уничтоженным внутри, но зато давая преимущество быстрого перемещения. Как и воздушный и морской транспорт.

Я против снайпера и мячков.

Сейчас штурмовать вражеские базы легко и необременительно, а защищать легко. Я хочу игру, где будет наоборот - тогда игры будут дольше вестись, а не до первой схватки.

Надеюсь я смог ответить на вопросы. Кстати спасибо за них - я получил удовольствие от того, что тема живёт и развивается. Может когда нибудь в далёкой галактике… ;)