О топливе. Главная ошибка в том, что высказано предположение о МАЛОМ запасе топлива у юнитов. Это НЕВЕРНО! Если это реализовать, тогда действительно невозможно будет играть! Запас топлива должен быть БОЛЬШИМ!!! Причём настолько большим, чтобы снабжение топливом становилось критичным только на больших расстояних от базы. Т.е. в принципе, при игре на небольшой территории топливо вообще особой роли не должно играть! А вот с авиацией - другое дело. У неё расход топлива должен быть раза в 3 больше, чем у наземных юнитов. И тогда нельзя будет собирать "висящие армады" и вообще. могущество авиации ограничится, чего, собственно и добиваемся мы введением расхода топлива. Вот и всё :-)..
Перевозчик золота - для снабжения им отдалённых колоний и передачи партнёру, путём захвата инфильтратором
Насчёт размеров юнитов. Помните, я писал в самой первой статье про MAXGold о несоответствии размеров! Вообще не должно быть ракетных крейсеров и т.п. Должны быть РАКЕТНЫЕ КАТЕРА. А авианосец - ИМХО вообще нафик. Моё мнение - надо уменьшать количество "ляпов" и явных несоотвествий, а не увеличивать...
|