M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Поспешные выводы :-)  -  SVS,  04.06.2004  8:37:04

О топливе. Главная ошибка в том, что высказано предположение о МАЛОМ запасе топлива у юнитов. Это НЕВЕРНО! Если это реализовать, тогда действительно невозможно будет играть! Запас топлива должен быть БОЛЬШИМ!!! Причём настолько большим, чтобы снабжение топливом становилось критичным только на больших расстояних от базы. Т.е. в принципе, при игре на небольшой территории топливо вообще особой роли не должно играть! А вот с авиацией - другое дело. У неё расход топлива должен быть раза в 3 больше, чем у наземных юнитов. И тогда нельзя будет собирать "висящие армады" и вообще. могущество авиации ограничится, чего, собственно и добиваемся мы введением расхода топлива. Вот и всё :-)..

Перевозчик золота - для снабжения им отдалённых колоний и передачи партнёру, путём захвата инфильтратором

Насчёт размеров юнитов. Помните, я писал в самой первой статье про MAXGold о несоответствии размеров! Вообще не должно быть ракетных крейсеров и т.п. Должны быть РАКЕТНЫЕ КАТЕРА. А авианосец - ИМХО вообще нафик. Моё мнение - надо уменьшать количество "ляпов" и явных несоотвествий, а не увеличивать...