|
•Браво! Отлично! - Hruks, 13.04.2004 6:48:57 |
|
|
Ух! Молодец! Большую работу проделал!
Я так понимаю, что на основании всего этого легко можно написать экстрактор, который бы из файла ресурсов всё бы вытащил и насоздавал файлов? Ну и дополнительно конвертнул бы их в более удобный формат...
Я бился над тем - где тени лежат - даже предполагал именно такой формат, но до конца расковырять не смог. А ты смог и сделал! Молодец! :)
По поводу смещения в файлах мультиграфики и теней - это центр спрайта. То есть восстанавливаем спрайт по формату, приведённому тобой, попутно находим верхний-левый угол спрайта. Потом отступаем положенное расстояние - это и будет центр спрайта. Центр должен совпадать с центром клетки, на которой спрайт расположен, когда юнит стоит и с траекторией движения, когда движется. Также центр спрайта и его тени тоже должны совпадать.
Остаётся вопрос соответствия спрайтов и теней.
Формат Файл простой графики с палитрой очень похож на PCX формат или на CEL но продвинутый, .
И у меня ещё возник вопрос:
Я понял (как мне кажется) в целом идею но когда стал копать детали - с самого начала файла, то столкнулся с прблемами - смещение первого же каталога очень большое. Или я что-то не так делаю? Хотелось бы написать экстрактор файлов... И запаковыватель обратно на res файла из дирки :) |
|
| |