M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Браво! Отлично!  -  Hruks,  13.04.2004  6:48:57

Ух! Молодец! Большую работу проделал!

Я так понимаю, что на основании всего этого легко можно написать экстрактор, который бы из файла ресурсов всё бы вытащил и насоздавал файлов? Ну и дополнительно конвертнул бы их в более удобный формат...

Я бился над тем - где тени лежат - даже предполагал именно такой формат, но до конца расковырять не смог. А ты смог и сделал! Молодец! :)

По поводу смещения в файлах мультиграфики и теней - это центр спрайта. То есть восстанавливаем спрайт по формату, приведённому тобой, попутно находим верхний-левый угол спрайта. Потом отступаем положенное расстояние - это и будет центр спрайта. Центр должен совпадать с центром клетки, на которой спрайт расположен, когда юнит стоит и с траекторией движения, когда движется. Также центр спрайта и его тени тоже должны совпадать.

Остаётся вопрос соответствия спрайтов и теней.

Формат Файл простой графики с палитрой очень похож на PCX формат или на CEL но продвинутый, .

И у меня ещё возник вопрос:
Я понял (как мне кажется) в целом идею но когда стал копать детали - с самого начала файла, то столкнулся с прблемами - смещение первого же каталога очень большое. Или я что-то не так делаю? Хотелось бы написать экстрактор файлов... И запаковыватель обратно на res файла из дирки :)