M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Re: Выложил демку MaxGold014: Альтернативный интерфейс  -  Guest,  08.04.2004  13:09:19

Прости, что я тут(на форуме), но чат не качается. В 3DSMax: 1)нажимаешь кнопку М(англ) 2)выбираешь свободный материал, и там снизу есть список MAPS(ну там может чуть перемотать надо) 3)2-ая по счёту DIFFUSE COLOR: 100%- это что-то в роде чёткости или жидкости. Вообщем оставляешь. Ещё правее есть такая ДИННАЯ КНОПКА с надпиью NONE. вот на неё тыкай. откроется MATERIAL/MAP BROWSER... 4)Выбери BITMAP(вроде-бы самая первая). Двойной ПЫК на неё, и откроется SELECT BITMAP IMAGE. Ну там сам сообразишь. Там должна быть такая кнопочка, прямо под окном сшариками с материалами, в виде кубика с синими и белыми квадратиками на сторонах(ну как это объяснить???):SHOW MAP IN VIEWPORT. вот её нажми Если у тебя простой объект(П-ПЕД, ЦИЛИНДР..), то просто натягиай текстуру. Если ты применял какой-нить модивикатор(EDIT MESH, EDIT NORMALS)или объект получен с помощью NURBS , то примени модифекатор UVW MAP. там у него туева хуча параметров... не стану распивать.

    ответы :