|
•Re: Выложил демку MaxGold014: Альтернативный интерфейс - Guest, 08.04.2004 13:09:19 |
|
|
Прости, что я тут(на форуме), но чат не качается. В 3DSMax:
1)нажимаешь кнопку М(англ)
2)выбираешь свободный материал, и там снизу есть список MAPS(ну там может чуть перемотать надо)
3)2-ая по счёту DIFFUSE COLOR: 100%- это что-то в роде чёткости или жидкости. Вообщем оставляешь. Ещё правее есть такая ДИННАЯ КНОПКА с надпиью NONE. вот на неё тыкай. откроется MATERIAL/MAP BROWSER...
4)Выбери BITMAP(вроде-бы самая первая). Двойной ПЫК на неё, и откроется SELECT BITMAP IMAGE. Ну там сам сообразишь.
Там должна быть такая кнопочка, прямо под окном сшариками с материалами, в виде кубика с синими и белыми квадратиками на сторонах(ну как это объяснить???):SHOW MAP IN VIEWPORT. вот её нажми
Если у тебя простой объект(П-ПЕД, ЦИЛИНДР..), то просто натягиай текстуру.
Если ты применял какой-нить модивикатор(EDIT MESH, EDIT NORMALS)или объект получен с помощью NURBS , то примени модифекатор UVW MAP. там у него туева хуча параметров... не стану распивать. |
|
| |