M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Комментарии, замечания, багрепорт...  -  Hruks,  08.01.2004  4:22:42

Для начала репорт о багах и недоработках:
1. Масштабирование не плавное.
2. Не группируются иконки бензина к примеру при очень больших значениях. Должно быть так: если более 50, то при отображении делить на 10 (или другую константу).
3. Скауты ездят по воде так же здорово как и по суху. Стоимость прохода по воде должна быть другой.
4. Кнопки Scan и Range (и подобные) влияют сразу на все юниты. Жуть! :)))
5. Состояние кнопок (нажата отжата) не отображаются
6. Нет теней :(((((( Без них всё плоское до безобразия.
7. Юниты не атакуют в ответ на перемещения.
8. Курсор всегда один. Должен быть контекстно зависимый курсор.
9. Юнит начинает расчёт пути на нажатие кнопки мыши а не отпускание - стало быть не поддерживается резиновая рамка.
10. Миникарта всегда рисуется поверх всего.
11. Статус внизу экрана обновляется неодинакого - номера клеток согласно перемещению клеток, а название юнита согласно выделенному юниту.
12. Трансфер ресурсов слегка недоработан. Кроме того он есть по горячей кнопке и недоступен из меню по правой кнопке.
13. Нельзя управлять скоростью строительства. А таже общая недоработанность экрана производства.
14. Жуткие тормоза при расчёте пути. С подвисанием программы. Это нужно делать в отдельном треде. Если нет опыта - спроси меня как :)
15. Если выбрать истребитель и щёлкнуть на той же клетке, то видимо ищется путь до этой же клетки, в итоге программа неслабо задумывается о вечном. :)))))
16. Не отображается статус. Личная просьба сделать это пораньше - уж очень удобная фича - в том числе и для тестирования.
17. Если юнитам дана команда ехать и им не хватило хода доехать, то при переходе хода они ломятся никого не спросив. Читать это жутко, но надеюсь суть понятна.
18. При переходе хода сбивается масштаб.
19. Уничтожение юнита (нанесение вреда) на платформе приводит к уничтожению и юнита и платформы. Должно быть только юнита.
20. Ракетомёт, бъющий в МАХ по площадям поражает только 1 клетку. Должно быть: 100% от силы выстрела в целевой клетке, 75% в 4х клетках, граничащих по прямым, 50% в 4х клетках, граничащих по диагонялям, 25% в 4х клетках по прямым но на расстоянии 2 клетки от целевой. Цифры навскидку. Я как-то замерял точно в МАХе, но уже подзабыл, так что если знаете более точно, то поправьте.
21. При переключении задач игра всё ещё занимает процессорное время. Должна останавливаться когда становится неактивной.
22. Курсор за пределами карты не виден. Должен включаться стандартный курсор при покидании игровой зоны.
23. Если попросить стрелять юнит туда, куда он не дотягивается, то он не поедет и не станет стрелять. Должен ехать.
24. Нет анимации выстрела. Должна быть хоть какая-нить анимация.
25. При движении юниты не теряют способность стрельбы. Должно корректно обрабатываться согласно свойств юнита и алгоритма потери выстрела.
26. Коннектор нельзя выбрать.
27. Юниты отображаются поверх коннекторов. Должны отображаться поверх только воздушные юниты.
28. Мобильная зенитка имеет 2 выстрела :)
29. Построенный на авиазаводе бомбер отображается летящим под юнитами. Хотя с теми, что в сохранёнке всё ок.
30. В статусе (внизу окна) нет порядкового номера юнита и номера модели. Есть только название.
31. Можно строить платформы на суше :)
32. Дороги строят строители вместо инженеров!
33. Нельзя выбрать где будет строиться 4х клеточное сооружение. Всенгда это вправо-вниз.
34. Нет статуса при получении хода: Построено то-то и то-то.
35. Трензал строит какую-то чушь :)
36. Строительную площадку никто не считает непрохдимой
37. Строитель после постройки и новые юниты отображаются в центре строения, а выбираются как в правом верхнем углу.
38. Всё работает без электричества и ресурсов.

Думаю этого вполне достаточно для того, чтобы загрузить автора исправлениями и доработками. :)
Теперь о приятном:
Отлично. Хорошая работа. Вот только подтормаживает это всё. И неслабо подтормаживает. Во всяком случае на не быстром компе. Вечером постараюсь дома проверить на шустрой машине.
Короче так держать и через годик у нас будет отличная версия!!! ;o)