M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Не рано-ли? :) Но раз пошла такая пьянка...  -  Hruks,  23.12.2003  3:05:50

То я тоже хочу внести свою посильную лепту!
Итак,
Для того, чтобы это всё не было пустой тратой времени и сил модельку нужно делать в 3D редакторе! Да, да именно там! Придавать ей особенности и уникальные черты. Потом уже рендерить пробный спрайт и стараться чтобы он прилично смотрелся. При этом скорее всего придётся подредактировать саму модель, вернее её пропорции. И лишь затем немного подретушировать спрайтик в каком-нить приличном редакторе. Хотя для мелкой ретуши годится и паинт.

Но это долго и нудно, поэтому для начала я хочу предложить немного подкоректированный свой вариант - отличия в том, что у него добавлена пар турбин - их теперь 4 вместо 2х - всё же он большую нагрузку берёт. Ну и нос сделал более тупым и коротким. Как результат - спрайт при тех же размерах позволяет показать массивность и тяжесть конструкции.
Кроме того я добавил ещё одну картинку, на которой собрал все образцы танкеров и старых самолётов. Такая картинка важна, так как нужно чтобы танкер был легко узнаваем - выделялся среди других. Так что критерия два - узнаваемость и функциональная направленность. Функциональности придаёт большая бочка - по аналогии с топливозаправщиком наземным. Узнаваемость достигается общей массивностью (турбины, бочка, тупой и широкий нос),
Hruks_Tanker.zip (Size: 17197)

Это не в коем случае не окончательный вариант - это просто моё предложение в каком ключе можно развить идею.

Кстати о 3Д - это не просто блаж - в игре есть большие фотографии юнитов, так что придётся и такую готовить для заправщика. А как бы мне хотелось сделать ролик с битвой нескольких юнитов... Эх... Кстати немцы движутся в этом направлении - видели их галерею?