M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Против идей, как таковых, не возражаю  -  Geo,  13.05.2003  22:36:54

Много идей -- всегда лучше, чем мало. Здесь идей уже на три игры хватит. Но есть возражения против использования идей в M.A.X. Gold.

1. Уникльный юнит для каждого клана. Трудно сказать почему, но мне эта идея не нравится. Без логичного объяснения. Просто не нравится. По-моему, кланы и так уже хорошо специализированы своими бонусами: начальные прибавки к базовому уровню юнитов -- это очень важно. Тут у меня скорее контридея: сделать возможность сражаться без кланов, то есть все противники сажаются на стандартных юнитах, не имея бонусов в строительстве. По-моему, это будет востребовано.

2. Насчет висения авиации в воздухе и резкой смены курса. Как я понимаю, наличие самолетика в квадратике означает, что в этом квдрате воздушного пространства находятся такие-то самолеты. Они могут не на месте стоять, а по периметру квадрата летать, но масштаб такой, что самолет может только на месте стоять. Отсюда и все непонятки. Не надо никаких курсовых ограничений. В реальной жизни никто не запрещает самолету из квадрата А1 переместиться в квадрат А2 ;-)

3. А вот насчет зенитных ракет -- можно подумать. Дело в том, что при стрельбе по наземным целям больше рзнообразия: либо артиллериский огонь (дальность не высокая, сила атаки не высокая, но два выстрела), либо ракеты (дальность выше, сила атаки выше, но один выстрел). Есть даже промежуточное использование, когда два вида артиллерии: послабее и посильнее. С ПВО несколько хуже. Делать мобильную установку для стрельбы по самолетам, имеющую два выстрела, не стоит. Смерть самолетам получится. А вот сделать стационарный зенитно-ракетный комплекс вполне можно: дальность высокая, атака высокая (сбивает стандартный самолет с одного попадания), но только один выстрел. Соответственно, дороже и строится дольше. Идея с принципом стрельбы как у С-300 -- оригинальна. Мне понравилось. Но опять-таки, по-моему, это не для МАКСа (в его нынешней задумке): не стоит сильно разнообразить принципы использования юнитов.

4. Про самолет-разведчик я просто не понял: кто мне мешает делать на каждом ходу скриншоты и делать представления о передвижениях противника? И почему только с самолета? Я все, что вижу любыми юнитами и сооружениями, могу использовать для делания этого представления.

Народ! Только не обижайтесь на меня на мое бурчание: все идеи хороши. Но поймите: M.A.X. Gold делается не как мощное развитие идеи M.A.X., а как попытка, по большому счету, сделать игру максимально похожую, но устранить то, что сильно мешает. Постепенно после долгих обсуждений скатились именно к этому варианту. Если что-то можно не изменять, то не надо это изменять :-) А если все пойдет нормально, то можно будет и M.A.X. Ext сделать и другие максообразные игры. Тут у меня у самого идей вагон :-)))