M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


6. Разукрашивание юнитов...  -  Barloggg,  27.02.2003  9:14:02

Дано:
24 битные криво_надерганные спрайты...
Задача:
Раскрасить в цвета игрока... (в любой цвет игрока)


Просматривая цвета спрайтиков обнаружил что меняемый цвет лежит в небольшом интервале где то от 25000 до 50000... следовательно при перекраске ищу пиксел с цветом внутри этого интервала и заменяю его на нужный мне...

Получаю цвет игрока... НО без полутонов...
Как бы задать полутона?
Попробовал я такой способ... просто из нужного цвета игрока вычитать разницу от самого светлого менямого цвета... получил вместо цвта игрока некую радугу... бзззз.... фигня какая то...

Как бы разложить по RGBсоставляющим?
А лучше по HLS... там одним байтом регулируется яркость...

Кто нибудь знает?

    ответы :
     
    • RGB.  -  Hruks,  27.02.2003  13:32:27
      • re RGB.  -  Barloggg,  27.02.2003  15:38:38