|
•Выложил в буфер демку 004 - Barloggg, 24.01.2003 13:47:31 |
|
|
ну серьезных качественных скачков в этой демке нет... кто ничего еще не качал тому качать и не стоит...ну разве что из любопытства...
Немного изменен генератор карт для большей удобоваримости...
появилась кнпка ENDTURN которая из всех своих процедур имеет пока только одну - восполнение ходов юнитов...
малость уменьшил объем занимаемой оперативки... теперь демка жрет только 36 МБ (!!! охренеть... куда столько?)
а чего спрашивается приходится ожидать? массив 500х500 да еще и 7-ми слойный да еще и не трехбайтовый даже знаете ли весит...
ну а то что отгрузка занимает 2 МБ (правда сжимается в 15 кб) это я вылечу. уже знаю как...
...просто уберу из файла отгрузки карту. Карта нужна будет только для первого хода, чтобы распространить ее по всем игрокам. Ну а для синхронизации сделаю некую контрольную сумму, которая будет отслеживать изменения в зонах проходимости, геологиии и внешнего вида... (горе тому у кого она не совпадет)...
в этой демке я в основном работал над скоростью вывода графики и все мои потуги ни к чему серьезному не привели... любая машина начнет тормозить если ей приходится отрисовывать этак 500-800 спрайтиков причем каждый из них надо еще смасштабировать... попытки сразу нагенерить маленьких спрайтиков тоже обломились, конечно побыстрее стало но все равно медленно... но КАК упало качество изображения.... в общем убрал эту возможность (там нужны были некоторые изменения во внутренней структуре массивов что нехорошо)
правда сделал плавный скроллинг...
Господа, а как вы предсталяете себе прокрутку упиранием курсора мыши в конец экрана??? когда у нас некое окно? по просьбам трудящихся убрать скроллинг правой кнопкой мыши я вскорости приделаю виновозные ползунки... и заодно назначу клавиши курсора для прокрутки...
миникарта какая-то у меня бестолковая... чтобы с ней сделать? есть у кого-нибудь идеи?
повторюсь, вся графика должна лежать в директории graph... (не хочу заморачиваться на поиск файлов по директориям) |
|
| |