|
(опять я, добавка к предидущему сообщению) А вот разную стоимость перемещения по разной поверхности убирать не стоит. В МАКСе это и так до предела упрощено - проходимых типов поверхности всего 3 (вода, земля, дорога), непроходимые (деревья, горы) можно только перелететь. В том-то и стратегия, что вода обеспечивает надежное прикрытие, даже скауты не успеют проскочить ее за 1 ход. Если же они по любой поверхности одинаково будут ходить, так зачем тогда вообще вода? А точнее, роль скаута резко подскочит - он сможет одинаково эффективно разведывать как для наземных сил, так и для флота (одна из ролей корабля-эскорта будет потеряна, он останется только как ПВО). Двойной выстрел туда же - танк или ассаулт (и штурмовик, и т.д.) с минимальной прокачкой за ход валит 2 скаута (или даже коннектора или генератора, смотря как прокачать), краулер при всем желании этого не может (ну, если нету лишних 750 золота...), и вот такую тактическую разницу - и выкинуть? |
|