|
####а ещё и отсутствие коментов ##Это да. Каюсь, писать в коменты ничего не очевидного в голову не приходит. Ну конечно, стоит одинокий комент к паре переменных:
//Map map_names_list,map_dirs_list,map_cfgs_list:array of string; mapplist:array of pallette3; total_maps:integer; mappal,bsmpal:pallette3; map:array of word; pmap:array of integer; rpmap:array of dword; mmapbmp,mmapbmpbw,mapbmp:array of ptypspr; mppln,utpln,mmpln:pointer; mpplnp,utplnp,mmplnp:typspr;
XCX,XHCX:integer;
mapx,mapy,mapox,mapoy,mapoxo,mapoyo,mapl,mapr,mapt,mapb,maxmx,maxmy:integer; zoom,oldzoom,maxzoom:double; gfcx,gfcy:integer; dspx,dspy,dspyz,cspx,cspy,cspyz:array of dword;
Это же очевидно! Всё к карте относится. Небольшой такой списочек глобальных переменных. И из названия каждой абсолютно всё понятно! Чгож тут неясного? ;)
####Я бы вообще предпочёл объекты ##В объектах было бы тоже самое, только неявно. Да, по производительности было бы не быстрее. Хотя шоркаты для объектов тоже неплохо применяются. Зато код был бы читаемым. В общем объекты рулят в плане понимания логики :)
####Отличие в том, что на один уровень меньше обращений. ##Менее понятно, что есть что и к чему относится ценой мизерного прироста производительности? ##Процессору одну двойную адресацию взять не трудно. ####Это оптимизация. ##Ой ли? И тем не менее, лишний код есть и это факт. То, что он быстро выполняется не повод. А на счёт менее понятно... Для меня сейчас почти одинаково всё непонятно.
##Итого, плодить шорткатные глобальные переменные смысла всё ещё не вижу. Код проще читается, если переменные осмысленно названы и прокоменчены. Всегад можно щёлкнуть с контролом на переменной и почитать, что там она в точности означает. Но ты же дельфийским редактором не пользуешься, тебе не понять :( |
|