M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Мины - оружие психологическое  -  Burn,  11.06.2009  21:11:07

Если мины деактивировать, то любые юниты врага смогут по ним беспрепятственно проходить.

В атаку минами - это, конечно, абзац, а вот для диверсий - вполне себе. Только с транспортной авиацией в комплекте, разумеется. Я так PK штук тридцать мобильных зениток снес в одной игре (не помогло, у него их всего в игре было где-то 160).

Мины, как оборонительное оружие все же малоэффективны. Закрывать периметр, даже в один ряд, дорого. Простой экономический расчет: минер (9 железяк) + цепочка мин (N железяк, в зависимости от того, есть ли лишний металл - обычно с этим всегда проблемы.) Все это хозяйство сооружается туров 5-8 минимум. А проходится этот периметр врагом за один тур, жертвой одного скаута (9 железяк). Остальные лезут в дыру и попутно расстреливают соседние мины. Вот поэтому мины используют редко.

Психологически, конечно, неприятно - бросить в атаку свои войска и напороться на мины. Но первая оторопь быстро проходит, и мины, лишенные главного козыря - внезапности, уничтожаются, обходятся, игнорятся (это если танками с хорошей броней) - и всё. Никакой обороны. Как ты сказал: продержаться чуть дольше - чуть, это я понимаю, пару туров? Впечатляет.

Кстати, активацию-деактивацию мин можно делать хоть в каждом туре, так что при подозрении на присутствие инфильтраторов или подлодок реально их не только не впустить, а наоборот не выпустить из подконтрольного района. Тоже тактика - вход рубль, выход два.