M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Не вижу ничего особенного  -  Hruks,  03.03.2010  2:08:10

Ну и вот такой вариант:
1. Танк подходит на радиус атаки врага
2. Танк проходит ещё одну клетку
3. Танк получает дозу свинца
4. Сзади к танку подъезжает лекарь
5. Лекарь чинит танк
6. Танк и лекаот отъезжают одну клетку назад
Повторять пока у врага не кончатся выстрелы.

>> 7. Наземный транспорт продвигается максимально близко к врагу

Тот же самый транспорт? Он не должен обладать большим запасом хода, так что особо не подвигаешься.

>> 8. Наземный транспорт высаживает танк, САУ, ракетницу, краулер, сканер - по желанию. У всех боевых юнитов есть возможность стрелять. Чтобы минимизировать потери на чужом ходу транспорт оставляем пустым.

Сейчас такое возможно с авиатранспортом. И даже с морским транспортом.

>> Контраргументы?
Если юнит после высадки не сможет стрелять, либо высадившись юнит уже нельзя загрузить на том же ходу, то никаких проблем не возникнет. Я вообще за то, чтобы после высадки запрещать и выстрел и движение. Это значительно снизит возможности нападающей стороны. Транспорты в игре зло! Я вижу в другой игре положительный пример использования транспортов - это BI. Там если юнит выгрузился, то он уже не стреляет (чуть другая игровая механика, при высаживании юнит не выходит в соседнюю клетку, а сразу выезжает в любую клетку радиуса хода, но стрелять при этом не может). тоже при загрузке, если на этом ходу юнит был загружен в транспорт/депот и так далее, то выгружаться уже не может. Очень простое правило.

>>С самолетами вышеприведенный алгоритм работает не нак гладко, т.к. в авиации нет сильно бронированных машин, т.е. нужны либо жертвы, либо в два раза больше самолетов, чем у противника выстрелов.

Но стоит учесть. что против самолётов нужны совсем другие выстрелы.
Да, если атака идёт бомберами, то действительно сложно и много суеты с починкой и разряжением зениток. Но с другой стороны за счёт мобильности можно проскочить в мёртвую зону или быстро найти слабое место в обороне - менее прикрытые клетки.
При атаке же наземными юнитами выстрелы противника уже должны быть запасены и для воздуха и для земли. Пассивной обороной такое обеспечить довольно сложно и атаки будут эффективными. А против активной обороны вообще защищаться сложно, особенно в чистом поле перед базой противника, где у него территория хорошо подсвечена радарами и подкрепления рядом.

Так что я не вижу особых противопоказаний для наземного транспорта. Он не добавляет проблем, он лишь распространяет уже существующие, делает игру более гибкой.

Проблемы же с высадкой можно и нужно решать. Но делать это нужно сразу для всех транспортов в игре.