|
•Не вижу ничего особенного - Hruks, 03.03.2010 2:08:10 |
|
|
Ну и вот такой вариант: 1. Танк подходит на радиус атаки врага 2. Танк проходит ещё одну клетку 3. Танк получает дозу свинца 4. Сзади к танку подъезжает лекарь 5. Лекарь чинит танк 6. Танк и лекаот отъезжают одну клетку назад Повторять пока у врага не кончатся выстрелы.
>> 7. Наземный транспорт продвигается максимально близко к врагу
Тот же самый транспорт? Он не должен обладать большим запасом хода, так что особо не подвигаешься.
>> 8. Наземный транспорт высаживает танк, САУ, ракетницу, краулер, сканер - по желанию. У всех боевых юнитов есть возможность стрелять. Чтобы минимизировать потери на чужом ходу транспорт оставляем пустым.
Сейчас такое возможно с авиатранспортом. И даже с морским транспортом.
>> Контраргументы? Если юнит после высадки не сможет стрелять, либо высадившись юнит уже нельзя загрузить на том же ходу, то никаких проблем не возникнет. Я вообще за то, чтобы после высадки запрещать и выстрел и движение. Это значительно снизит возможности нападающей стороны. Транспорты в игре зло! Я вижу в другой игре положительный пример использования транспортов - это BI. Там если юнит выгрузился, то он уже не стреляет (чуть другая игровая механика, при высаживании юнит не выходит в соседнюю клетку, а сразу выезжает в любую клетку радиуса хода, но стрелять при этом не может). тоже при загрузке, если на этом ходу юнит был загружен в транспорт/депот и так далее, то выгружаться уже не может. Очень простое правило.
>>С самолетами вышеприведенный алгоритм работает не нак гладко, т.к. в авиации нет сильно бронированных машин, т.е. нужны либо жертвы, либо в два раза больше самолетов, чем у противника выстрелов.
Но стоит учесть. что против самолётов нужны совсем другие выстрелы. Да, если атака идёт бомберами, то действительно сложно и много суеты с починкой и разряжением зениток. Но с другой стороны за счёт мобильности можно проскочить в мёртвую зону или быстро найти слабое место в обороне - менее прикрытые клетки. При атаке же наземными юнитами выстрелы противника уже должны быть запасены и для воздуха и для земли. Пассивной обороной такое обеспечить довольно сложно и атаки будут эффективными. А против активной обороны вообще защищаться сложно, особенно в чистом поле перед базой противника, где у него территория хорошо подсвечена радарами и подкрепления рядом.
Так что я не вижу особых противопоказаний для наземного транспорта. Он не добавляет проблем, он лишь распространяет уже существующие, делает игру более гибкой.
Проблемы же с высадкой можно и нужно решать. Но делать это нужно сразу для всех транспортов в игре. |
|
| |