M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Опять же, нужно фиксить сам принцип  -  Hruks,  04.03.2010  2:10:34

>>Естественно, ключевая разница в сохранении выстрела. Т.е. танки не просто оказались в нужное время в нужном месте, а смогли зачистить последнее от зенитных орудий, после чего оборона противника оказалась доступна самолётам на глубину проникновения наземного транспорта. Также существенным является то, что танки подошли к линии фронта без ранений

Ну да, мы выигрываем ход. А на счёт ранений, описанный ниже алгоритм нужно ломать. полюбому. Уж очень быстро он позволяет продвигаться без потерь и вообще с минимальными затратами.

>>А если не смогут на этом, то не смогут никогда. Ахиллес никогда не догонит черепаху. Без комментариев.

Ну да, согласен, даже один ход может быть решающим.

>> Для меня очевидно, что этот алгоритм позволяет наземному транспорту продвигаться вглубь территории врага не получая ранений. Лекаря можно будет эвакуировать авиатранспортом, либо же отогнать своим ходом.
------------------------
1. Наземный транспорт подходит на радиус атаки врага
2. Высаживает танк
3. Танк получает дозу свинца
4. Наземный транспорт высаживает лекаря
5. Лекарь чинит танк
6. Транспорт загружает танк и лекаря
Повторять пока у врага не кончатся выстрелы.
------------------------

Вот, например, конструкторы, построив здание, выезжают со строй площадки. При этом тратится единичка или полторы хода, на воде и того больше. Так почему же из транпортов юниты телепортируются?
Если юниты будут тратить хотя бы клетку хода, то они перестанут стрелять. Именно эту идею я постоянно и продвигаю. И эта концепция прекрасно вписывается в игру, за исключением авиатранспортов. Они выгружают юнит под себя и трата хода юнитом выглядит нелогичной.

Кроме того, всего-лишь запретить выгрузившемуся юниту загружаться на том же ходу и наоборот - загрузившийся не может выгружаться и это ломает описанный алгоритм.

При этом я бы и повторную починку запретил. Либо починку сделаьть по аналогии с бульдозером - оба юнита огораживаются заборчиком и починка происходит в течении хода противника.

Сейчас тащить чинильщика можно за танками и без транспорта.
Берём 3 танка, двигаем каждого на 1 клетку, следом двигаем лекаря. Танки собирают выстрелы и тут же чинятся. Двигаются ещё на клетку, повторять до окончания выстрелов обороняющейся стороны либо до того, как закончится ход у танков.

В общем я вижу простые и логичные способы сломать такой беспредельный алгоритм, и этот подход также коснётся авиатранспорта точно также. При этом игра не должна потерять в динамике и сохранить геймплей.