|
•Опять же, нужно фиксить сам принцип - Hruks, 04.03.2010 2:10:34 |
|
|
>>Естественно, ключевая разница в сохранении выстрела. Т.е. танки не просто оказались в нужное время в нужном месте, а смогли зачистить последнее от зенитных орудий, после чего оборона противника оказалась доступна самолётам на глубину проникновения наземного транспорта. Также существенным является то, что танки подошли к линии фронта без ранений
Ну да, мы выигрываем ход. А на счёт ранений, описанный ниже алгоритм нужно ломать. полюбому. Уж очень быстро он позволяет продвигаться без потерь и вообще с минимальными затратами.
>>А если не смогут на этом, то не смогут никогда. Ахиллес никогда не догонит черепаху. Без комментариев.
Ну да, согласен, даже один ход может быть решающим.
>> Для меня очевидно, что этот алгоритм позволяет наземному транспорту продвигаться вглубь территории врага не получая ранений. Лекаря можно будет эвакуировать авиатранспортом, либо же отогнать своим ходом. ------------------------ 1. Наземный транспорт подходит на радиус атаки врага 2. Высаживает танк 3. Танк получает дозу свинца 4. Наземный транспорт высаживает лекаря 5. Лекарь чинит танк 6. Транспорт загружает танк и лекаря Повторять пока у врага не кончатся выстрелы. ------------------------
Вот, например, конструкторы, построив здание, выезжают со строй площадки. При этом тратится единичка или полторы хода, на воде и того больше. Так почему же из транпортов юниты телепортируются? Если юниты будут тратить хотя бы клетку хода, то они перестанут стрелять. Именно эту идею я постоянно и продвигаю. И эта концепция прекрасно вписывается в игру, за исключением авиатранспортов. Они выгружают юнит под себя и трата хода юнитом выглядит нелогичной.
Кроме того, всего-лишь запретить выгрузившемуся юниту загружаться на том же ходу и наоборот - загрузившийся не может выгружаться и это ломает описанный алгоритм.
При этом я бы и повторную починку запретил. Либо починку сделаьть по аналогии с бульдозером - оба юнита огораживаются заборчиком и починка происходит в течении хода противника.
Сейчас тащить чинильщика можно за танками и без транспорта. Берём 3 танка, двигаем каждого на 1 клетку, следом двигаем лекаря. Танки собирают выстрелы и тут же чинятся. Двигаются ещё на клетку, повторять до окончания выстрелов обороняющейся стороны либо до того, как закончится ход у танков.
В общем я вижу простые и логичные способы сломать такой беспредельный алгоритм, и этот подход также коснётся авиатранспорта точно также. При этом игра не должна потерять в динамике и сохранить геймплей. |
|
ответы :
-
Мысль - Burn, 04.03.2010 11:17:07
-
Ok - Hruks, 05.03.2010 1:29:44
|
| |