|
•Контраргументы.... - Сків, 04.06.2004 20:34:09 |
|
|
При дозаправке с превращением топлива в константу и стандартиризации затрат при движении мы получим следующие
результаты:
1 Топливо нельзя будет слить назад в топливозаправщик, что может понадобиться в
экстренных случаях
2 Для дозаправке неполных баков, даже если они почти полные, будет тратиться такое же количество топлива, как и при
дозаправке пустых баков, а это не реалистично и дорого!
3 Вне зависимости от зделаных шагов (половина или максимум) затраты топлива будут одинаковы, это будет сказываться
при штурме, когда (ради выстрелов) делаются неполные ходы, а затраты топлива не меняются.
4 При увеличении объемов баков будут увеличиваться и затраты на их дозаправку. В принципе правильно, но: если мы
допустим что 1 топлива превращается в 50 единиц для техники, то при увеличении емкости баков до 51 будет тратиться 2
топлива на дозаправку!
Вернемся к вопросу юнитов:
1 Если авианосец загружает 3 летательных аппарата, то намного выгоднее самолеты
перебрасывать воздухом. Это будет и дешевле (сколько нужно будет авианосцев для
нормального штурма? Явно не один или два) и быстрее, хотя топлива будет
тратиться больше. А если зделать загрузку авианосца больше 3 истребителей и
оставить размер его на 1 клетку, то у нас получится плавающий ящик! (а как иначе
он будет выглядеть?) И где вы видели авианесущие катера? Да еще и с тремя
истребителями на борту!!!(куда они катеру влезут?)
2 Авиатанкер – что значит «он может заправлять авиацию только стоящую на земле»? Где вы такое видели?! Даже если
авиация вертикального взлета, то все равно резонней ее заправлять в воздухе. А иначе это бред!
3 Значит минер не будет тратить топлива во время укладки мин? Тогда у него появится новый вид топлива : ) – метал!!!
Тоже самое случиться и с инженером (перемещение методом постройки труб)
4 Будут ли юниты производиться с полными баками? И будет ли за это отниматься топливо?
5 Не решен вопрос с диверсантами. Если у них будут бомбы (пускай и одна) то появится новая тактика – раш инфильтраторами!
А учтите что они невидемы для всех кроме пехоты! При том, что уже на 14 ходу будет готов первый инфильтратор, враг не
успеет подготовить нападение и противодействие диверсанту. А диверсант по пути к вражеской базе может еще и парочку
юнитов замутить! Более того – успеет ли игрок произвести достаточно пехроты для обороны базы и уцелеет ли она при налете
техники? Лучше зделать отдельный юнит – камикадзе, с ним легче бороться.
6 Наземный транспортировщик – сколько он будет перевозить техники?. Если он будет размером в 1 клетку, то загрузки
ему хватит в 3 юнита, и вновь мы получим перемещающийся квадрат! С верху он будет выглядеть просто потрясно!
7 Чем плохи маячки?
Пример со штурмом базы:
При подходе к стац.рактомета погибнет 2 кравлера, при атаке этого ракетомета погибнет еще один кравлер. Три кралера на одна
турель – кто согласиться на такие потери? Превосходство турели явно. Нужно учитывать что у обороняющегося тоже есть
кравлеры – их можно поставить для закрытия бреши. А если строить базу по системе частичного перекрытия одной турелью
другой, то эффект от такой атаки станет еще меньшим. + поставить минные заграждения.
Дополнительные предложения:
1 Дать возможность перекачивать топливо из одного юнита в другой, но при этом затрачивая на это свои шаги. Что приведет к невозможности построения цепочек топливопередачи.
2 Разрешить авиатранспорту перевозить катера – это поднимет мобильность флота, а соответственно его эффективность.
3 Увеличить спектр пехоты (я уже говорил какие виды добавить)
4 Создать файл с записями о решениях принятых на счет МАХ Золота – даст возможность избегать повторения идей и прояснит все положения связанные с добавлением новых юнитов и появлением топлива, иначе мы будем иметь дискуссии ни о чем и без каких либо выводов.
5 Создание возможности прехода в МАХ Золоте от правил с топливом и тратой ходов при высадке, до классических правил МАХ.
Вот, пожалуй, и весь мой «контраргумент». : ) |
|
| |