M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Битмапы...  -  Barloggg,  26.03.2002  17:25:10

Существует отдельный массив Картинок. со строгими порядковыми номерами. Картинки загружаются в нескольких вариантах для масштаба 100% и для масштаба 50% и скажем 25%. МАСШТАБ ПЛАВНЫЙ. То есть если масштаб скажем 70% то берется 100% картинка и уменьшается если масштаб 40% то берется уже 50% картинка и уменьшается. Увеличивать думаю смысла нет, это конечно быстрее чем уменьшить, но будет квадратиками. ИЛИ ВАРИАНТ 2 Вся карта сначала собирается из квадратиков на заднем фоне и сформировывает ОГРОМНЫЙ битмап. А потом уже выводит этот битмап тем куском, который виден на экране. РЕЗОН: реализовав в своей программке плавный масштаб получил дикие тормоза при масштабе от 15% и ниже, ибо вывести 100х100 картинок на экран и причем каждую из них еще уменьшить, на это никакого процессора не хватит. Но это решать программисту.