M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Ответы...  -  Hruks,  26.06.2001  3:45:00

>>Должна иметься возможность совместимости с оригинальным М.А.Х. на
>>уровне геймплея (запас хода, тоесть топливо, если оно будет введено и
>>другие изменения должны быть отключаемыми).
>Очень сложно. И зачем? Чтобы можно было в стандартной версии игру
>продолжать?
Очень просто! Если это предусмотреть заранее. Как вариант: установить у всех юнитов запас хода 100000000000000 :)

>>Убрать элемент случайности у инфильтраторов.
>Но тогда добавить характеристику «Сопротивляемость захвату»
Инфильтраторы и так очень слабые и беззащитные. Они должны работать наверняка или их вообще следует выбросить!

>Насущная проблема - самолет заправщик. Сам топлива жрет мало, а возит с собой много.
Ну конечно. Но это уже вопрос баланса. Это можно сделать позже. Сначала нужно всё прикинуть и заложить в будущую программу иначе будет либо лажа, либо не то, либо долго и нудно будут исправления вносится!

>Аналогично, стационарные установки (а впрочем и не только
>стационарные) не могут стрелять сразу после upgrade. Upgrade
>занимает некоторое время (может быть и больше одного хода).
Вот с этим полностью согласен. И как это я сам не додумался? Несколько ходов это может перебор, т.к. стационарные установки и так слабы и беззащитны :), ну а не стрелять в ход upgrade - это мысль!

>И трансфер юнитов. А может и про здания что-нибудь придумать.
Это ты серьёзно? Ну так мы до совместного ведения хозяйства договоримся! В реалтайме это очень актуально. В TBS, по моему, это перебор!