M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Лучшее - враг хорошего!  -  SVS,  21.08.1998  20:26:57

>Конечно, не real-time! Но и не turn-based...:((( Основным недостатком TB
>является то, что игрок недостаточно информирован о действиях противника.
>Скажем, подъехал я крутым скаутом+Missile Launcher`ом, всех пострелял и уехал.
>А мой противник в свой ход ничего не понимает: кто, как, откуда.
>Ведь сообщения о происходящих событиях ПРИВЯЗАНЫ К ХОДУ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИГРОКА.
>Также, я могу совершенно безболезненно облететь чужую базу своим AWAC`ом, высадиться
>с транспорта, пострелять и улететь... Да мало ли еще что! Поэтому, правильный
>режим игры - SM с максимальным временем на ход. Хотя там тоже есть свои трюки,
>но можно, например, договориться первые и последние полминуты не стрелять.
>Как вариант допускаю TB, но не в hot-seat, а по модему или сетке.
>Тогда каждый полностью информирован о происходящем. Другой недостаток TB
>режима - отсутствие динамичности(не спешите показывать пальцем - АТУ ЕГО,
>он за Warcraft). Но если четверо играют по сети в TB и установили 6 минут
>на ход, то у меня перерыв между ходами - почти 20 мин.!!! И все это время я
>должен только наблюдать за игрой, бездействуя, ну, может быть, еще могу
>лелеять коварные замыслы.

Ну, что я могу сказать по этому поводу... Если человек говорит не спешите показывать пальцем... и т.д. и т.п., то это вовсе не значит, что на него не надо показывать пальцем :-) ИМЕННО НАДО ! После прочтения Ваших строк у меня создалось именно такое впечатлени. Именно, что Вы за RTS, но тщательно это скрываете, потому, что у реальное РТС все-таки слишком быстро... Хотя, может быть, дело просто в том, что я люблю TURN BASED, а Вы - не очень... Ведь именно TURN BASED позволяет НЕ ЕЛОЗИТЬ МЫШОЙ ПО КОВРИКУ А СПОКОЙНО ПОДУМАТЬ и ПОСЧИТАТЬ! Да-да именно ПОСЧИТАТЬ! Ведь M.A.X. по большому счеты почти шахматы. И в нем все время надо считать. Считать силу атаки и хит-поинты, радиус поражения и т.д. А в SM некогда считать - только в конце хода, когда все лимиты исчерпаны. Кстати, зарывшись в оборону и дождавшись, когда все остальные исчерпают все лимиты Вы тоже сможете спокойно полетать, пострелять и т.д. и т.п. Что касается Ваших замечаний по поводу того, что играя в TURN BASED игрок не получает всей информации - то на войне, как на войне. И строго говоря в замен он получает нечто большее - возможность спокойно все просчитать и предвидеть. И ЗАРАНЕЕ принять меры. Ну, а насчет длинны хода - то по моему опыту ходы в TURN BASED не длиннее, чем в SM. Мы с женой за вечер в TB успеваем сделать до 200 ходов + 2 комп. соперника. Ведь если у Вас нет такой ситуации, когда Вы должны использовать ВСЕ время, то зачем ждать 6 мин?

>... Мне тоже нравится SimCity. И дороги строить.
>Но зачем тогда мины, бетонные блоки, воздушный транспорт, наконец?
>А хорошо бы еще береговую линию изменять, сибирские реки в Аральское море
>перебрасывать, Карабогаз-Гол дамбой перегородить.

Вот тут Вы меня просто не поняли... Неужели Вы ни разу не сталкивались с ситуацией, когда на кратчайшем пути подвода коннекторов растет дерево? Или лежат камни? И тогда - лишние траты, лишние ходы... Я имел в виду не ГЛОБАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЛЬЕФА, а лишь мелкие поправки...

>Однако, не все плохо в M.A.X.2 с графикой и моделью местности.
>Например, теперь можно четко определить, находится ли данная клетка
>сетки под обстрелом или нет. В первом M.A.X. это было несколько затруднительно

Ну, тут уж... Слов НЕТ ! Как затруднительно? А номера клеток? А посчитать? Как состоятельные кроты! ..... (многоточие).....

>... Различные характеристики юнитов были настолько сбалансированы в M.A.X.,
>что разработчики M.A.X.2 практически так и не решились здесь что-либо
>изменить. M.A.X. навсегда останется в истории эталоном симметрии и балансировки.

Тут у нас с Вами просто разные мнения.. Ничего тут не скажешь... Вы не чувствуете небольшого дисбаланса, я - чувствую... И с этим ничего не поделать.. :-( Но, разве Вы никогда не замечали, что флот - просто мальчики для битья перед авиацией?

>Топливом юниты снабжать - это захватывающе интересно, но, опять же,
>для соблюдения симметрии, давайте снабжать их и золотом
>(надо же наемникам зарплату платить!).

А мне кажется, что шуточки здесь не уместны :-). Введение в игру топлива у юнитов значительно повысило бы сложность снабжения и помогло бы устранить часть дисбаланса между родами войск.. И у меня есть большое подозрение, что это было предусмотрено, а затем это убрали, для упрощения. Неужели избыток топлива не наводил Вас на мысль, что среди всеобщего баланса - какое-то нарушение? А насчет шуточек :-) по поводу золота, то ему есть гораздо лучшее применение! Это upgrade!

>Просто сил не будет все это контролировать, еще и боевые действия вести,
>особенно в режиме SM(а именно этот режим обеспечивает достаточный уровень
>адреналина в крови и в то же время не слишком выпрямляет извилины).

Именно по этому - самый лучший режим для ВДУМЧИВОЙ стратегии - TURN BASED. А адреналина и там хватает. Ведь это ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ поединок... А не Warcraft :-)...

>Причиной же того, что она не стала культовой игрой не в недостаточной или
>излишней навороченности (еще раз повторюсь, игровая модель идеальна для
>этого класса; можно добавить, убавить - но это будет уже другая игра),
>а в чрезвычайной, я бы сказал, подлой, глючности в multiplayer-режимах.
>И я не одинок в этом своем мнении. почитайте мнения тестеров M.A.X.2,
>да в любом форуме, на любой страничке, где M.A.X.
>- об этом говорят. Вот где надо бы улучшить. Одну кнопку добавить - сохранить в
>момент перехода хода - и уже можно играть по E-mail. А то приходится как-то
>извращаться, о честности, спортивном поведении говорить, лишь бы играть.
>И ведь знаю, можно сделать такую кнопку тому кто игру программировал за два дня.
>Ну, тестировать еще два дня, итого четыре. Нет, не сделали, не делаем и не сделаем.

ДЫК БЫЛИ МЫ ТАМ! Только вот стал M.A.X. культовой игрой. СТАЛ. Только не у тех, кто любит RT а у тех, КТО ЛЮБИТ ДУМАТЬ! Что доказывается наличием у M.A.X. верных приверженцев вот уже 2 года.. А насчет кнопки для игры по почте - это я согласен. Только Вы еще забываете, что надо тогда еще ввести ПАРОЛЬ на начало хода - а иначе все равно придется верить на слово....

С Уважением, SVS