M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Охота успешна.  -  Hruks,  01.02.2005  2:18:55

Ну вот, попытка вывести инженера с постройки привела:
Units: Ошибка №0 в процедуре GetFreeUnit.
Units: Ошибка №0 в процедуре CreateUnit.
Units: Ошибка №0 в процедуре DoFire.
Вопрос: Нельзя ли в файл сбрасывать логи, чтобы с экрана не переписывать?

Недочёты:
1. В меню строительства всегда подсвечена средняя скорость x2, даже если она недоступна, то есть при строительстве дорог, конекторов и т.д.

2. Дорога строится немного не так как в игре. В игре не нужно выводить из клетки инженера для окончания строительства, она строится и так. Кроме того, уже при попытке построить дорогу горит ОК на инженере, хотя вывести не даёт, на след ход даёт вывести и горит тот же ОК.

3. Графические баги с анимацией работающих заводов.

4. Алгоритмы расчёта ускорения строительства не работают для заводов.

5. Анимация зависит от FPS.

6. В чём вообще состоят графические добавления?

Пожелания:
1. Для режима тестирования сделать горячую кнопку для смены хода, то есть эквивалентно:
а) Нажатию `E` - конец хода
б) Нажатию Далее
в) Нажатию `E` - конец хода для противника
г) Нажатию Далее для противника.
То есть чтобы номер хода сменился и можно было продолжить строительство.