|
•Баги. - Hruks, 10.02.2005 4:42:06 |
|
|
1. Баг с радаром. Территория вокруг быза подсвечена радаром. Но когда строитель выбирается из построенного здания - например вверх, то территория справа становится в тени. При движении затенёные клетки меняются но всё равно остаются.
2. Медленная прорисовка. Если включена геология то тормоза жуткие.
3. Распределение ресурсов. 3.1 Добытые ресурсы складываются в шахту. Если шахта уже полна, то ресурсы теряются. 3.2 При трансфере ресурсов по умолчанию трансфера не просходит. В оригинальной игре по умолчанию ресурсы трансферятся по максимому - лишний раз не надо тыкать кнопки. 3.3 Под начальной шахтой часто нет топлива!!! 3.4 Ресурсы должна распологаться: под начальной шахтой ВСЕГДА одинакого. По карте ресурсы должны быть распределены в виде буквы Н. Посмотри внимательне на карту ресурсов оригинала. 3.5 Пробую затрансферить ресурсы из строителя в комплекс - выбираю его, щёлкаю на трансфер и выбираю ближайшее строение - бочку бензина - трансферить некуда. Если целью будет полное хранилище - результат тот же. Если пустое, то трансфер будет возможен. Комплекс должен быть ЕДИНЫМ.
4. Топливо изаправка. 4.1 Заправка сделана неудобна. Должна быть отдельная кнопка - подобно укладки мин у минёра. И курсор не трансфера ресурсов а именно заправки - в игре он есть - могу выслать если что. 4.2 Почему заправщики не тратят топливо сами? Помнится обсуждался вариант что если у них не пустые баки то они могут заправить себя автоматически когда топливо заканчивается. Либо друг друга.
5. Строительство. 5.1 Лёгкий завод можно построить за 4 хода и 32 материала, а можно за 4 хода и 36 материалов. В чём сила, Брат? 5.2 Как только мы начали строить завод, то все ресурсы испаряются - должны расходоваться равномерно согласно алгоритмам траты в зависимости от скорости строительства.
6. Электростанции. 6.1. Электры не умеют включаться сами. Заводы требуют электричества но электростанции не включают, даже если есть свободные. 6.2. Первая электра не нужна шахте - шахта пашет и без неё и без бензина. При этом бензинчик капает в хранилище, так как шахта его добывает :) Есть уточнение - шахты требуют электры для включения но включив все шахты можно погасить все электры - шахты продолжат работу. Конечно заводы при этом будут стоять но зато как эффективно! :( Ещё обновление - электры нужны только для ЗАПУСКА заводов - после того как всё запущено, можно все электры гасить - шахты будут добывать, заводы будут производить. Неверная логика.
7. Курсоры. Курсоры в игре зависят от юнита под курсором и совсем не зависят от кнопок, карты и так далее - территории над которой находится курсор. Очень неудобно в использовании и как мне кажется несложно в реализации.
8. Трансфер ресурсов очень непривычный как по исполнению так и по визуализации. Например - я выбрал трансфер от заправщика на строителя. При этом полоска бензина зачем-то показывается, но управлять я ничем не могу - ни одна кнопка кроме Отмен н работает.
9. Производство. Построил вторую шахту, лёгкий завод, самолётный завод. Построил скаута, построил авак. Всего 3 электры. Топлива полно. Работаю 2 шахты и 3 электры. Но авиазавод отказывается что-то ещё строить, пока не построил ещё одну электру. Итого нужно на одну электру больше чем работает заводов. Пробовал пропускать ходы и включать/выключать все электры - не помогло.
10. Тени. Самолёт, построенный последним, отбрасывает тень на самолёт, построенный ранее. Тени должны накладываться так: После отображения карты и подложек от заводов... 1. В первую очередь тени от тех объектов, что находятся на поверхности планеты. 2. Во вторую очередь спрайты тех объектов, что находятся на поверхности планеты. 3. В третью очередь тени от самолётов. 4. В последнюю очередь спрайты от самолётов.
Уф... Думаю этого хватит на первое время. |
|
| |