M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Баги.  -  Hruks,  10.02.2005  4:42:06

1. Баг с радаром.
Территория вокруг быза подсвечена радаром.
Но когда строитель выбирается из построенного здания - например вверх, то территория справа становится в тени. При движении затенёные клетки меняются но всё равно остаются.

2. Медленная прорисовка.
Если включена геология то тормоза жуткие.

3. Распределение ресурсов.
3.1 Добытые ресурсы складываются в шахту. Если шахта уже полна, то ресурсы теряются.
3.2 При трансфере ресурсов по умолчанию трансфера не просходит. В оригинальной игре по умолчанию ресурсы трансферятся по максимому - лишний раз не надо тыкать кнопки.
3.3 Под начальной шахтой часто нет топлива!!!
3.4 Ресурсы должна распологаться: под начальной шахтой ВСЕГДА одинакого. По карте ресурсы должны быть распределены в виде буквы Н. Посмотри внимательне на карту ресурсов оригинала.
3.5 Пробую затрансферить ресурсы из строителя в комплекс - выбираю его, щёлкаю на трансфер и выбираю ближайшее строение - бочку бензина - трансферить некуда. Если целью будет полное хранилище - результат тот же. Если пустое, то трансфер будет возможен. Комплекс должен быть ЕДИНЫМ.

4. Топливо изаправка.
4.1 Заправка сделана неудобна. Должна быть отдельная кнопка - подобно укладки мин у минёра.
И курсор не трансфера ресурсов а именно заправки - в игре он есть - могу выслать если что.
4.2 Почему заправщики не тратят топливо сами? Помнится обсуждался вариант что если у них не пустые баки то они могут заправить себя автоматически когда топливо заканчивается. Либо друг друга.

5. Строительство.
5.1 Лёгкий завод можно построить за 4 хода и 32 материала, а можно за 4 хода и 36 материалов. В чём сила, Брат?
5.2 Как только мы начали строить завод, то все ресурсы испаряются - должны расходоваться равномерно согласно алгоритмам траты в зависимости от скорости строительства.

6. Электростанции.
6.1. Электры не умеют включаться сами. Заводы требуют электричества но электростанции не включают, даже если есть свободные.
6.2. Первая электра не нужна шахте - шахта пашет и без неё и без бензина. При этом бензинчик капает в хранилище, так как шахта его добывает :) Есть уточнение - шахты требуют электры для включения но включив все шахты можно погасить все электры - шахты продолжат работу. Конечно заводы при этом будут стоять но зато как эффективно! :( Ещё обновление - электры нужны только для ЗАПУСКА заводов - после того как всё запущено, можно все электры гасить - шахты будут добывать, заводы будут производить. Неверная логика.

7. Курсоры.
Курсоры в игре зависят от юнита под курсором и совсем не зависят от кнопок, карты и так далее - территории над которой находится курсор. Очень неудобно в использовании и как мне кажется несложно в реализации.

8. Трансфер ресурсов очень непривычный как по исполнению так и по визуализации. Например - я выбрал трансфер от заправщика на строителя. При этом полоска бензина зачем-то показывается, но управлять я ничем не могу - ни одна кнопка кроме Отмен н работает.

9. Производство.
Построил вторую шахту, лёгкий завод, самолётный завод. Построил скаута, построил авак. Всего 3 электры. Топлива полно. Работаю 2 шахты и 3 электры. Но авиазавод отказывается что-то ещё строить, пока не построил ещё одну электру. Итого нужно на одну электру больше чем работает заводов. Пробовал пропускать ходы и включать/выключать все электры - не помогло.

10. Тени.
Самолёт, построенный последним, отбрасывает тень на самолёт, построенный ранее.
Тени должны накладываться так:
После отображения карты и подложек от заводов...
1. В первую очередь тени от тех объектов, что находятся на поверхности планеты.
2. Во вторую очередь спрайты тех объектов, что находятся на поверхности планеты.
3. В третью очередь тени от самолётов.
4. В последнюю очередь спрайты от самолётов.

Уф... Думаю этого хватит на первое время.