|
•Комментарии к мнению. - Artlav, 14.02.2005 6:44:29 |
|
|
#Неполадки: #1. После завершения постройки здания, рабочие могут въехать в любое стоящее рядом здание, как на простую землю! Исправил. #2. Плохо проработано меню, при уменьшении размеров экрана, некоторые кнопки не видны. Это касается всплывающих меню. Как по мне – нужно масштабирование окон, но при этом следует увеличить размеры кнопок! Подумаю над этим... #3. После постройки больших зданий в нижней и правой частях карты, на расстоянии 1 клетки от новопостроенного здания появляется туман войны!? На следующий ход он исчезает… См. багфикс 2 #4. С каждой из шахт ресурсы приходиться загружать отдельно, хотя они соединены между собой. См. багфикс 2 #5. Завершенный блок стенки отображается поверх инженера, построившего его. Таким образом инженер оказывается скрытым под стенкой…. Исправил. #6. В хранилище ресурсы вообще не попадают! См. багфикс 2 #7. Построив юнит, завод выбрасывает его под себя. Таким образом юнит сидит в заводе и никак не выдает себя…. Я на ощюпь нашел скаута и вывел его из под завода…. Не понял. Разве завод не показывает табличку Ок когда строительство закончено? #8. Если указать любому наземному юниту путь в одну из клеток, но не ехать им туда сразу же, а начать строить здание на этой клетке, то юнит в конце хода заедит на рабочего! Исправил #9. Нельзя из шахт передать топливо в бензовоз. См. багфикс 2
#Недоработки: #1. По всей карте открыто место расположения ископаемых Будет исправлено... #2. Можно передвигать камеру за пределы поля игры ... #3. Нет меню распредиления ресурсов шахты Будет со временем... #4. Нет радиуса атаки для юнитов ?????????????????????!!!!!!!! Подробнее пожалуйста! #5. Радар крутиться очень-очень быстро! Его нужно затормозить любой ценой ! J Так, FPS 62 или 40? #6. Неудобно меню распределения ресурсов. Зачем там так много полосок? Нет кнопки полной загрузки ресурсами, нет стрелок на кнопках распределений. См. багфикс 2 #7. Неудобное размещение показаний всех ресурсов, над полоской загруженности юнита и зданий, сложно понять кто чем загружен. Считаю что показатель имеющихся на складе ресурсов (метала, золота и топлива), а также электричество и население – должны быть вынесены отдельным меню. Которое видно постоянно (как в Старкрафте). Хм... #8. Полоска приближения и отдаления вида, должна располагаться возле карты (с верху). А где-же она сейчас? #9. Меню сокращенных показателей выбранного здания/юнита должно находиться под или над фоткой выбранного юнита/здания. И переместить их надо в верхний-правый угол. Имеешь ввиду тему Артефакт? #10. Если построить конектор, а потом здание, то конектор продолжает быть виден над зданием. См. багфикс 2 #11. Видно загрузку вражеских рабочих и емкость баков. ?????? Конкретнее, пожалуйста... #12. Кнопка выхода в меню должна быть побольше и находиться в верхнем-левом углу. А где-же она сейчас? #13. Все игровые кнопки (геология, сетка, ход, скан, диапазон, цвета) должны располагаться слева либо (немного отступив) под кнопкой выхода в меню, либо сразу над радаром. Ну, если не нравится этот интерфейс, то используй классически. Для того темы и придуманы... #14. Кнопку «конец хода» и таймер ходов следует вернуть на привычное место… См. выше. #15. Плохое распределение ресурсов по карте. Видил место, где друг возле друга располагались 4 залежи метала (4,5,15 и 8) !!! См. багфикс 2 #16. Следует сделать добычу ресурсов начальными шахтами стандартной и не меняемой величиной! В одной из созданных игр у меня начальная шахта добывала 14 золота, 2 топлива и 1 метала! См. багфикс 2
#Вопросы: #1. Нельзя ли блокировать перемещение экрана за пределы карты? На сколько мне говорили, это не сложно? Не очень сложно, но неудобно, когда нельзя поставить угол карты в центр экрана... Сделаю отключаемым.
#Просьбы: #1. Сделай возможность создания скриншотов в игре, тогда можно будет присылать фотки найденных глюков (поможет в понимании того, про что пишут тестеры) Хорошо... #2. Включи в игру посадплощадки и возможность заправляться топливом из цистерн. Непонял... А из чего же у меня заправка идёт? + См. багфикс 2 Посплощадку сделал.
#3. Можно приступать к созданию нормальных окон меню: #- стиль окраски меню меня устраивает (ржавчина)… И то хорошо :)
#- нач. меню должно иметь следующие опции: «Новая игра», «Загрузить», «Опции», «Энциклопедия», «Утилиты» (рандомайзер и тд..), «Авторы», «Активация Модов». Что за Активация модов??!! Темы (интерфейсы) переключаются в Опциях, Наборы юнитов - в правилах (если кто нарисует иные). Или ещё какие-то подразумевались моды?
#- Меню новой игры: включает все что уже есть, но должно быть отдельным от других и иметь такие дополнительные возможности: выбор нач.ресурсов, нач.закупки, список карт, выбор моратория. Ну, со временем... Кстати, поддержка моратория уже есть, нехватает только интерфейса.
#- Энциклопедия: должна содержать инфу о юнитах, сравнительные таблицы и тд… #4. Можно больше не менять полностью структуру игры? Какую именно? Если ты о темах, то, как я уже сказал, не нравится - выбери другую.
Спасибо за отчёт, хотелось бы послушать мнение по последней версии со всеми багфиксами, исправления к этому отчёту будут чуть позже. Так-же, обрати внимание на поддержку тем - Пункт Интерфейс в меню Опций...
И ещё вопрос - что насчёт производительности? |
|
| |