M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Неплохо, очень неплохо!  -  Hruks,  21.09.2005  2:37:20

Посмотрел новую версию.
Чтож, новый движок весьма шустр, что радует очень и очень.
На моей машине стабильно выдаёт 40-41 кадр в секунду, лишь при полной карте на весь экран сбрасывая до 10 кадров. 10 конечно маловато, но таким режимом пользоваться предстоит нечасто.

Немного коснусь глюков:
- спрайт, который в самом низу экрана слева до середины имеет бордюр справа и сверху в один пиксел, в результате чего видна странная полоса от низа окна к центру и слева направо. Высота примерно 210 пикселей. Позиция - чуть выше зума горизонтальная полоса и чуть правее окошка информации о юните вертикальная.
Также имеются подобное рядом с окном UDC.
- тени от самолётов падают на соседние самолёты :)
- тень от авака не содержит тени от радара.
- пересекающиеся тени складываются. Не то, чтобы сильно уж критично, но бросается в глаза, хотя и не часто.
- самолёты пролетают друг под другом (это баг или элемент геймплея?)
- туман из-за того, что имеет сетку (спрайты не состыкованы друг с другом) просто ужасен на масштабе, отличномот самого ближнего. Мне кажется что сетка это лишнее. Ведь она еть дополнительно.
- голубой цвет тумана немного странно выглядит. Мне гораздо привычнее было бы видеть тёмно серый туман.
- курсор от выбрнного юнита виден сквозь закрывающие элементы интерфейса (popup окна строительства, информации, карту и т.д.)
- курсор выбора места для строительства можно всё же сделать квадратом на 4 клетки, тем более, что почти всё для этого уже есть.
- зачем-то курсор в игре продублирован виндовым курсором (крестом). Разве это не лишнее?
- декоративные элементы интерфейса прозрачны для курсора (он не меняет форму и клик мышой приводит к действиям).
- скролл на границах окна так и не реализован. Скролл за границы активной карты всё также портит впечатление от программы :(
- если нет энергии, то электростанции свободные не включаются сами, кроме того, сообщение о том, что нет энергии высвечивается но почти полностью скрыто интерфейсным окном.
- сетка рисуется сквозь элементы интерфейса.
- заметил глюк в своём спрайте - танкер внутри ангара должен быть с тенью, падающей от стенок ангара, надо бы мне переделать и выслать обновление...

Ну и положительные стороны, которые хотелось бы отметить:
1. Приличные тени.
2. Работает всё гораздо шутрее.
3. Строительство и трансфер материалов уже почти на должном уровне.

Итог: В это похоже скоро можно будет играть :) Так держать!