M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Ну и название!  -  Artlav,  30.09.2005  15:09:42

Я уж надеялся, что это о том, как распределять ресурсы между зданиями при работе...

Коль просишь высказаться, мои изыскания таковы (раздел идеи и доказательства):

Основная закономерность - один и тот-же ресурс не находится в соседних по линеали и диагонали клетках.
Вторая закономерность - ресурсы группируются вокруг основного малыми кол-вами.

*_normal_* определяет параметры второстепенных ресурсов
*_concentrate_* определяет параметры главных ресурсов.

low и high - минимальное и максимальное кол-во ресурсов данного типа и класса.
seperation - минимальное расстояние между главными ресурсами даннго типа по обоим осям ( sqrt(sqr(dx)+sqr(dy)) ).
diffusion - чорт его знает. Наверное перемешанность месторождений. (0 - главные ресурсы сгруппированны по типам, 6 - ресурсы разбросанны как попало).

Далее, min_resources и max_resources более похожи на кол-во месторождений.
mixed_resource_seperation - чорт его знает.

    ответы :