|
•Насчет автоогня - Barloggg, 15.03.2006 13:53:54 |
|
|
я вот раздумывал над этим делом. порядочно долго... и даже где-то здесь уже отписался с год назад... или около того... а может по мылу... не помню...
Если кратко, то единственное что мне пришло дельного в голову - колоботовский подход. Т.е. даем в руки игроку текстовый редактор, где он набивает файл с подпрограммой работы в данном конкретном туррете. и инструменты: список врагов в зоне действия, поиск ближайшего, запрос технических характеристик выбранного юнита, составления списка приоритетов, список друзей с оружием достающих до въехавшего юнита с возможностью посылки сообщения им стреляй вместо меня.
Короче получается что туррету надо дать два сигнала 1. от въехавшего в поле действия врага 2. от нажатия кнопки end turn.
т.е. если в поле действия въезжают танки и им еще до ближайших строений далеко - молчать, вдруг за ними краулер въедет? а если клинута кнопка End Turn - разряжать боезапас...
В общем все типа круто. ArtLav создал Parser - это рабочий типа компилятор из текстовых файлов для Паскаля. То есть глаза, которые могут прочитать всю ту писанину что настрочит создатель подпрограммы для туррета у нас уже есть, осталось сделать инструменты и сделать мозг, который мог бы это исполнить, т.е. мне создать а ArtLav перекроить структуру данных под работу с самопальными алгоритмами работы. и неизвестно кому сложнее. |
|
| |